Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Проблемы обучения глухих детей дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста: Программы для специальных дошкольных учреждений / Л. П. Носкова, Л. А. Головчиц, Н. Д. Шматко и др. — М., 1991. Бабенкова, Р. Д. Вопросы физического воспитания глухих детей дошкольного и младшего школьного возраста / Р. Д. Бабенкова // Специальная школа. — 1965. — № 3. — С. 11. Бондаревский Е. Я. Структура физической подготовленности… Читать ещё >

Список литературы. Проблемы обучения глухих детей дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Бабенкова, Р. Д. Вопросы физического воспитания глухих детей дошкольного и младшего школьного возраста / Р. Д. Бабенкова // Специальная школа. — 1965. — № 3. — С. 11.

2. Бальсевич В. К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 1996. — № 1. — С. 23−25.

3. Баранов А. А. Состояние здоровья детей и подростков в современных условиях: проблемы, пути решения // Российский педиатрический журнал. — 2002. — № 1. — С. 5−8.

4. Бондаревский Е. Я. Структура физической подготовленности дошкольников // Проблемы совершенствования физического воспитания дошкольников. — М.: ФиС, 1988. — 244 с.

5. Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста: Программы для специальных дошкольных учреждений / Л. П. Носкова, Л. А. Головчиц, Н. Д. Шматко и др. — М., 1991.

6. Глазырина Л. Д. Физическая культура — дошкольникам. Средний возраст. — М.: Владос, 2001. — 304 с.

7. Головчиц Л. А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. — М.: ВЛАДОС, 2001. — 304 с.

8. Дворкина Н. И. Инновационные направления совершенствования системы физического воспитания детей дошкольного возраста // Современные проблемы физического воспитания, валеологии и здорового образа жизни. — Кропоткин, 2000. — 466 с.

9. Дворкина Н. И. Половозрастные особенности динамики физической подготовленности и психических процессов детей 3−6 лет // Теоретико-методологические основы физического образования / Под ред. В. А. Вострикова. — Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004. — 480 с.

10. Дзикович И. Б. Физкультура в жизни ребенка. — Минск: Беларусь, 1983.

11. Диагностика развития дошкольника. Методическое пособие. — Орёл: ОГУ, 1999. — 216 с.

12. Дмитриенко И. С. Подвижные игры как средство развития физических качеств у младших школьников. — М.: РГУ, 2001. — 56 с.

13. Доронова Т. Право на охрану здоровья // Дошкольное воспитание. — 2001. — № 9. — С. 5−8.

14. Змановский Ю. Ф. Воспитаем детей здоровыми. — М.: Медицина, 1989. — 128 с.

15. Змановский Ю. Ф., Кузнецова М. Н., Баранова Н. В. Оздоровительно-профилактический комплекс в дошкольном учреждении // Дошкольное воспитание. — 1991. — № 10. — С. 8.

16. Коржова А. А. Физическое воспитание детей с нарушениями слуха // Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л. П. Носковой. — М., 1993. — 182 c.

17. Лях В. И., Мейксон Г. Б., Гофман Л. Б. Концепция физического воспитания детей и подростков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 1996. — № 1. — С. 5−10.

18. Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. — М.: LINKA-PRESS, 1997. — 176 с.

19. Немов Р. С. Психология. В 3 кн. Кн. 3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. — М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. — 512 с.

20. Осокина Т. И. Физическая культура в детском саду. — М.: Просвещение, 1973. — 264 с.

21. Рунова М. А. Двигательная активность ребенка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей. — М.: Мозаика-Синтез, 2004. — 255 с.

22. Стасюк А. М., Журавлева Н. А. О системе физкультурно-оздоровительной работы // Дошкольное воспитание. — 1997. — № 9. — С. 39−42.

23. Сухарев А. Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. — М.: Медицина, 1991. — 272 с.

24. Трофимова Г. В. Проблема гиподинамии в специальных дошкольных учреждениях и пути ее преодоления // Дефектология. — 1978. — № 4. — C. 74−83.

25. Трофимова Г. В. Развитие движений у дошкольников с нарушениями слуха — М., 1979. — 240 c.

26. Федоровская О. М. Физкультурно-оздоровительная и профилактическая работа в ДОУ // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 1. — С. 33−36.

27. Физическое воспитание // Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста: Программа. — М., 1991. — 32 c.

28. Физическое воспитание // Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста: Программа. — М., 1991. — 28 c.

29. Хухлаева Д. В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. — М.: Педагогика, 1984. — 314 с.

30. Шебеко В. Н., Шишкина В. А., Ермак К. И. Физическое воспитание дошкольников (Практикум). — М.: ТЦ «Сфера», 1996. — 282 с.

31. Юрко Г. П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста. — М.: Просвещение, 1978. — 162 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой