Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ различий результатов непосредственного и отсроченных воспроизведений учебного материала школьниками с различным уровнем развития мнемических способностей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Непосредственное воспроизведение. Воспроизведение спустя неделю. Воспроизведение спустя неделю. Воспроизведение спустя неделю. Воспроизведение спустя сутки. Воспроизведение спустя сутки. Воспроизведение спустя сутки. Воспроизведение спустя год. Воспроизведение спустя год. Воспроизведение спустя год. Критерий Манна-Уитни, U. Критерий Манна-Уитни, U. Критерий Стьюдента, t. 22 (1,2) 2,23 (1,3) 2,18… Читать ещё >

Анализ различий результатов непосредственного и отсроченных воспроизведений учебного материала школьниками с различным уровнем развития мнемических способностей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таблица 1

Анализ различий результатов непосредственного и отсроченных воспроизведений учебного материала школьниками 12 лет с различным уровнем развития мнемических способностей

Пока

затели

Непосредственное воспроизведение

Воспроизведение спустя сутки

Воспроизведение спустя неделю

Воспроизведение спустя год

Критерий Стьюдента, t

t

Р

t

Р

t

Р

t

Р

КВСЕ.

2,38 (1,2) 2,21 (1,3)

  • 0,02
  • 0,03

2,32 (1,2) 2,46 (1,3)

  • 0,03
  • 0,02

2,37 (1,3)

0,03

КВП.

2,09 (1,3)

0,04

2,34 (1,2) 2,07 (1,3)

  • 0,03
  • 0,05

КВС.

2,17 (1,2) 2,7 (1,3)

  • 0,04
  • 0,01

КП.

2,08 (1,3) 2,21 (1,2)

  • 0,05
  • 0,03

2,22 (1,2) 2,23 (1,3) 2,18 (2,3)

  • 0,03
  • 0,04

ки.

2,15 (1,2) 2,55 (1,3)

  • 0,04
  • 0,02

2,02 (2,3)

0,05

3,25 (1,2) 3,61 (1,3)

  • 0,02
  • 0,001

2,14 (1,2) 2,28 (1,3)

  • 0,04
  • 0,03

Примечание: Цифрами в скобках указаны уровни развития мнемических способностей; t — критерий Стьюдента, р — уровень значимости, КВСЕ — количество воспроизведенных смысловых единиц, КВП — количество воспроизведенных предложений, КВС — количество воспроизведенных слов, КП — количество привнесений, КИ — количество искажений.

Таблица 2

Анализ различий результатов непосредственного и отсроченного воспроизведения учебного материала школьниками 13 лет с различным уровнем развития мнемических способностей

Пока

затели

Непосредственное воспроизведение

Воспроизведение спустя сутки

Воспроизведение спустя неделю

Воспроизведение спустя год

Критерий Манна-Уитни, U

и.

Р

и.

Р

и.

Р

и.

Р

КВСЕ.

17 (1, 3) 40,5 (2, 3)

  • 0,04
  • 0,04
  • 17
  • (1, 3)

0,04

15 (1,3) 15 (1,2)

  • 0,03
  • 0,03

Пока

затели

Непосредственное воспроизведение

Воспроизведение спустя сутки

Воспроизведение спустя неделю

Воспроизведение спустя год

Критерий Манна-Уитни, U

и.

Р

и.

Р

и.

Р

и.

Р

квп.

41 (2,3) 12,5 (1,3)

  • 0,05
  • 0,02

15,5 (1,3) 41 (2,3)

  • 0,04
  • 0,05

14 (1,2) 12,5 (1,3)

  • 0,05
  • 0,03

квс.

14,5 (1,3)

0,03

  • 14.5 (1,3)
  • 38.5 (2,3)
  • 0,03
  • 0,04

11 (1,3) 13,5 (1,2)

  • 0,03
  • 0,05

КП.

17,5 (1,3) 40 (2,3)

  • 0,05
  • 0,04

14 (1,3)

0,04

ки.

16,5 (1,3)

0,04

  • 12,5
  • (1,3)

0,01

22 (1,2) 15,5 (1,3)

  • 0,04
  • 0,03

14 (1,3) 30 (2,3)

  • 0,05
  • 0,05

Примечание: Цифрами в скобках указаны уровни развития мнемических способностей; U — критерий Манна-Уинти, р — уровень значимости, КВСЕ — количество воспроизведенных смысловых единиц, КВП — количество воспроизведенных предложений, КВС — количество воспроизведенных слов, КП — количество привнесений, КИ — количество искажений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой