Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Экскурсии, наблюдения как условие развития речи детей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В процессе решения второй задачи мы изучили теоретические основы развития речи и методику использования экскурсий и наблюдений в работе с дошкольниками. Методика развития речи является отраслью дошкольной дидактики и относится к прикладным наукам. Предмет ее изучения — процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического взаимодействия… Читать ещё >

Заключение. Экскурсии, наблюдения как условие развития речи детей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В процессе решения первой задачи мы выявили сущность понятия «Экскурсия», «Речь», «Наблюдение» и какой формой обучения является в дошкольном образовании.

Экскурсия [лат. excursio — поездка] - одна из форм образовательно — воспитательной работы с детьми; дает возможность изучить предметы или явления в естественной обстановке.

Речь — это важнейшая творческая психическая функция человека, область, проявления присущей всем людям способности к познанию самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями, другими мирами, другими культурами.

Наблюдение — это целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются наблюдателем.

В процессе решения второй задачи мы изучили теоретические основы развития речи и методику использования экскурсий и наблюдений в работе с дошкольниками. Методика развития речи является отраслью дошкольной дидактики и относится к прикладным наукам. Предмет ее изучения — процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического взаимодействия. Уровень развития речи является основным показателем формирования личности ребенка дошкольного возраста. Осмысление детьми окружающего мира осуществляется через словесную форму.

В процессе решения третьей задачи мы составили методические рекомендации по экскурсии, наблюдению как условия развития речи детей. В методических рекомендациях содержаться дидактические игры с детьми старшего дошкольного возраста.

Таким образом цель исследования достигнута, мы уточнили педагогические условия организации и проведения экскурсий и наблюдений в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста.

речь экскурсия наблюдение.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой