Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Теоретические основы воспитания дошкольников средствами народных игр

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Народная игра формировалась как одно из средств функционирования общества: игра и игрушки относятся к интересным явлениям человеческой культуры, так как отражают этнический менталитет. Исторически возникший вид общественной практики, в которой воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, интеллектуальное, эмоциональное и нравственное развитие личности; Вид деятельности детей… Читать ещё >

Теоретические основы воспитания дошкольников средствами народных игр (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Воспитание дошкольников средствами народных игр как педагогическая проблема

Народная игра — одна из тропинок, ведущих вглубь. Она тесно связана с историей человечества и находится в постоянном развитии и обновлении.

Поэтому игра занимает такое важное место во всей деятельности человека.

Народная игра формировалась как одно из средств функционирования общества: игра и игрушки относятся к интересным явлениям человеческой культуры, так как отражают этнический менталитет.

В философском, социологическом, психологическом, педагогическом словарях и энциклопедии «игра», «детские игры», определяются как:

  • — один из видов деятельности человека и животных. В животном мире игра — форма жизнедеятельности молодых животных, возникающая на определённой ступени эволюционного развития;
  • — форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально-закрепленных способах осуществления предметных действий в предметах науки и культуры;
  • — исторически возникший вид общественной практики, в которой воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, интеллектуальное, эмоциональное и нравственное развитие личности;
  • — вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними и направленный на ориентировку и познание предметной и социальной действительности.

О педагогическом значении и воспитательных возможностях игр в целом и в народной педагогике, в частности, немало плодотворных идей выдвинуто педагогами и психологами разных времён и народов, дальнего и ближнего зарубежья. Теперь подробнее остановимся на них.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой