Тест для самоконтроля
Ние учебного материала двумя преподавателями, либо представителями различных научных школ. Личные местоимения, обращения, риторические вопросы — это средства. Семинар с использованием метода «мозговой атаки»; Семинар с использование «сократовского метода». Консультация, лекция-пресс-конференция, лекция-. Семинар с использованием метода проблемности; Использование оригинальное вступление. _ лекции… Читать ещё >
Тест для самоконтроля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Целью этих лекций является систематизации знаний учащихся, полученных ими в ходе самостоятельного изучения материала.
A) проблемные;
Б) обзорные;
B) информационные.
2. Максимально напряженная творческая мыслительная работа группы людей по решению сложной интеллектуальной задачи в предельно сжатые сроки — это суть метода
A) «сократовского»;
Б) мозговой атаки;
B) метод «круглого стола».
3. К числу _ лекций относятся лекция-
консультация, лекция-пресс-конференция, лекция-
исследование, лекция-провокация.
A) проблемные;
Б) нетрадиционные;
B) визуальные.
4. _ лекции предусматривают представле
ние учебного материала двумя преподавателями, либо представителями различных научных школ.
A) лекции вдвоём;
Б) лекция-пресс-конференция;
B) бинарные.
- 5. К средствам авторизации можно отнести следующее:
- А) использование вводных слов со значением ссылки на собственное мнение;
- Б) использование скрытого диалога;
- В) использование оригинальное вступление.
- 6. Личные местоимения, обращения, риторические вопросы — это средства
A) диалогизации;
Б)авторизации;
B) контактоустанавливающие.
7. Тип семинарского занятия, при котором студент самостоятельно определяет основные понятия и дефиниции
A) семинар с использованием метода проблемности;
Б) семинар с использованием метода «мозговой атаки»;
B) семинар с использование «сократовского метода».