Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ВСорСтичСскиС основы исслСдования ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшС дошкольного возраста

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ физичСскоС воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшС дошкольного возраста Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π½Π° ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ физиологичСских ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°, Π΅Π³ΠΎ Π·Π°ΠΊΠ°Π»ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ физичСской ΠΈ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ работоспособности. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° — находится Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅ становлСния Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈΡ… Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, поэтому вСсь… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВСорСтичСскиС основы исслСдования ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшС дошкольного возраста (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ понятия физичСскоС воспитаниС

физичСский воспитаниС ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π° ЀизичСскоС воспитаниС — пСдагогичСский процСсс, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ Π½Π° ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ физичСских качСств (А.Π . КСнСман).

ЀизичСскоС воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшС дошкольного возраста посвящСно ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ закономСрностям, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ содСрТаниС ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ построСниС физичСского воспитания ΠΊΠ°ΠΊ пСдагогичСски ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π² ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ систСму воспитания личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (Π›.А. Π Ρ‹ΠΆΠΊΠΎΠ²Π°).

К. ΠœΠ°Ρ€ΠΊΡ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ сформулировал ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ составныС элСмСнты воспитания, ΠΏΠΎΠ΄ Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΎΠ½ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅:

  • — ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ воспитаниС;
  • — Ρ„изичСскоС воспитаниС;
  • — Ρ‚СхничСскоС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ К. ΠœΠ°Ρ€ΠΊΡ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ» физичСскоС воспитаниС ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмы, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ условиС всСстороннСго развития Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ЀизичСскоС воспитаниС младшСго дошкольного возраста Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ основу для всСстороннСго развития, Π·Π°ΠΊΠ°Π»ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π±ΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΡ‚ΠΎΠΉΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄ΡƒΡ…Π°, ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ качСства. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎ-Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ, воспитываСт чувства — всС это Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… влияний Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ всСстороннС гармоничСски Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (А.Π . КСнСман).

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ физичСского воспитания ΠΈΠΌΠ΅Π»ΠΈ высказывания русских Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΎΠ²: Π’. Π“. БСлинского, Π”. И. ΠŸΠΈΡΠ°Ρ€Π΅Π²Π° ΠΎΠ½ΠΈ опрСдСляли физичСскоС воспитаниС ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ всСстороннСго взаимодСйствия. Показали Π΅Π³ΠΎ связь с ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ, нравствСнным ΠΈ ΡΡΡ‚СтичСским воспитаниСм.

ЀизичСскоС воспитаниС ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ†Π΅Π»ΠΈ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста:

  • — ΠžΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ — Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ качСствСнного ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ физичСского развития ΠΈ Ρ„изичСского состояния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.
  • — Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ — органичСски взаимосвязана с Ρ„изичСским ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ дошкольников; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ нравствСнности, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ эстСтичСских взглядов ΠΈ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… дСйствиях Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ физичСского воспитания

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ физичСскоС воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшС дошкольного возраста Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π½Π° ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ физиологичСских ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°, Π΅Π³ΠΎ Π·Π°ΠΊΠ°Π»ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ физичСской ΠΈ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ работоспособности. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° — находится Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅ становлСния Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈΡ… Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, поэтому вСсь комплСкс срСдств физичСского воспитания (Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌ, Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½Π°, Π·Π°ΠΊΠ°Π»ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ двиТСния, ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, спортивныС упраТнСния) Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ — воспитаниС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ, гармоничСски Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, способного Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… школьного обучСния.

Π‘Π²ΠΎΠ΅Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, достаточная Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ дошкольном возрастС ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ условиСм ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ сСнсорного ΠΈ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития, Π·Π°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΈΡ… Π²ΡΠ΅ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΈ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ воспитания.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ