Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ситуаций ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΏΠΎ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ — ваТная ΠΈ, ΠΊ ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π΅Ρ‰Ρ‘ Π½Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΡ‘нная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ систСму, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² осущСствлСния ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° языковых срСдств Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ говорСния ΠΈΠ»ΠΈ письма. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° прСподавания русского языка стоит Π² Ρ€ΡΠ΄Ρƒ пСдагогичСских Π½Π°ΡƒΠΊ. Π•Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌ языкС пунктуация строится Π½Π° ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, синтаксичСской ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ основах. ВсС Ρ‚Ρ€ΠΈ основы ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚. ΠŸΡ€ΠΈ постановкС Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² прСпинания ΠΏΠΈΡˆΡƒΡ‰ΠΈΠΉ основываСтся, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Π½Π° ΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅ высказывания. Бмысловая сторона Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ обусловливаСт ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ прСдлоТСния. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, ΠΏΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΉ вСроятности, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ школьников ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π½Π° Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡƒΡŽ сСмантико-ΡΠΈΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ основу, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΡƒΡŽ постановку Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² прСпинания Π² Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ. Вопросы обучСния ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя относятся ΠΊ Ρ‡ΠΈΡΠ»Ρƒ ΠΌΠ°Π»ΠΎΡ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…. ИмСнно поэтому данная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° вСсьма Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π° ΠΈ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ практичСская Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ настоящСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ для дальнСйшСго исслСдования Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ вопроса.

ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ситуаций ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΏΠΎ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ — ваТная ΠΈ, ΠΊ ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π΅Ρ‰Ρ‘ Π½Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΡ‘нная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ систСму, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² осущСствлСния ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° языковых срСдств Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ говорСния ΠΈΠ»ΠΈ письма.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° прСподавания русского языка, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ пСдагогичСскиС Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ интСрСсы дСсятков, сотСн ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² людСй. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ, сколько горя приносит «Π΄Π²ΠΎΠΉΠΊΠ°» Π·Π° Π΄ΠΈΠΊΡ‚Π°Π½Ρ‚, Π·Π° ΡΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° прСподавания русского языка стоит Π² Ρ€ΡΠ΄Ρƒ пСдагогичСских Π½Π°ΡƒΠΊ. Π•Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠΉ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΎΠ½Π°, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ, ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ практичСскиС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ воспитания, обучСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия учащихся.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π°Π΄ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ языку Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ мСсто Π΅Ρ‰Π΅ ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° ΡΠΈΠ½Ρ‚аксичСской основС осущСствляСтся усвоСниС ΠΌΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ Π»Π΅ΠΊΡΠΈΠΊΠΈ, Ρ„ΠΎΠ½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ выступаСт Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Ρ‚ΠΎΠΉ основной Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Π½Π° Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ младшиС школьники ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°ΡŽΡ‚ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌ языкС ΠΈΠΌΠ΅Π½ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, ΠΈΠΌΠ΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΠ»Π°Π³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Π³Π»Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ², мСстоимСний, Π½Π°Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΠΉ, ΠΈΡ… ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.

ЦСль Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ соврСмСнноС состояниС обучСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ практичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса.

Для достиТСния поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ тСорСтичСскиС основы ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ;

Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ понятиС «ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²Π°Ρ компСтСнция»;

ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ лингвистичСскиС основы ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ;

Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ основныС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ прСподавания ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС;

Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ вопросу;

Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ практичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ прСподавания ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ младшим школьникам.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° прСподавания ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классах.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ