Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ грамотности ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ (Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ изучСния Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ "ЀразСология")

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Одна ΠΈΠ· Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, которая Π²ΠΎΠ»Π½ΡƒΠ΅Ρ‚ всСх, ΠΊΡ‚ΠΎ исслСдуСт Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ нашСго соврСмСнника, — Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ опрСдСляСт Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ мСТличностной ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, возмоТности социализации личности (Ρ‚.Π΅. Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅), Π΅Ρ‘ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ роста. Π Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΌΡƒΡŽ связано с Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π΅Ρ‚ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ ассоциаций, ΠΈΠΌΡ‘Π½… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ грамотности ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ (Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ изучСния Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ "ЀразСология") (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Одна ΠΈΠ· Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, которая Π²ΠΎΠ»Π½ΡƒΠ΅Ρ‚ всСх, ΠΊΡ‚ΠΎ исслСдуСт Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ нашСго соврСмСнника, — Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ опрСдСляСт Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ мСТличностной ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, возмоТности социализации личности (Ρ‚.Π΅. Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅), Π΅Ρ‘ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ роста. Π Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΌΡƒΡŽ связано с Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π΅Ρ‚ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ ассоциаций, ΠΈΠΌΡ‘Π½, ΠΏΡ€Π΅Ρ†Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ тСкстами (Π½Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Ρ†Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ тСкст сродни «ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π°Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ»; Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€: «ΡΡ‡Π°ΡΡ‚Π»ΠΈΠ²Ρ‹Π΅ часов Π½Π΅ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚», «ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ Π²Π»Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ собою» ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊ Π΄Π°Π»Π΅Π΅). НСслучайно говорят, Ρ‡Ρ‚ΠΎ «ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ — это школа быстрых ассоциаций».

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° формирования ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ грамотности ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π­Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ процСссами Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ интСграция нашСй страны Π² ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ сообщСство ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ измСнСния Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Ρ‹ ΠΈ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ иностранного языка Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ соврСмСнного российского общСства. Π­Ρ‚ΠΈ измСнСния Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ образования: ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ.

Один ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ грамотности — Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ„Ρ€Π°Π·Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, вСдь фразСология, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ…, это аккумулятор ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Π’ΠΎ Ρ„Ρ€Π°Π·Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ·ΠΌΠ°Ρ… ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π·ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ историчСскиС события, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ.

ЀразСологичСскиС ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡƒΠΊΡ€Π°ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ Π½Π°ΡˆΡƒ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ Π΅Π΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ «Π•ΡΠ»ΠΈ язык ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚ΡŒ с Ρ‚ΠΊΠ°Π½ΡŒΡŽ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Ρ‚ΠΎ Ρ„Ρ€Π°Π·Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ — это Π΅Π΅ Π΄Ρ€Π°Π³ΠΎΡ†Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½ΠΈΡ‚ΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΊΠ°Π½ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΡƒΡŽ, Π½Π΅ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΌΡƒΡŽ расцвСтку ΠΈ Π±Π»Π΅ΡΠΊ», — ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π» Π’. А. Арсирий.

Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ, Ρ‚Π΅ΠΌΠ° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: «Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ грамотности ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ (Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ изучСния Ρ„Ρ€Π°Π·Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ).

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚: ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Π°Ρ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚: Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„Ρ€Π°Π·Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ формирования ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ грамотности.

ЦСль: Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ пСдагогичСскиС условия, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ грамотности ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСорСтичСских основ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ грамотности ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ фразСология.
  • 2. ВыявлСниС ΠΆΠ°Π½Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… особСнностСй Ρ„Ρ€Π°Π·Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² ΠΈ ΠΈΡ… ΠΎΡ‚раТСния Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅.
  • 3. ВыявлСниС эффСктивных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² изучСния Ρ„Ρ€Π°Π·Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… русского языка.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ