Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ исслСдованиС. 
ЀизичСскоС воспитаниС ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ основныС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ физичСского воспитания учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов; Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности Π²Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ контроля Π½Π°Π΄ физичСским воспитаниСм; Анализ — это тСорСтичСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ пСдагогичСского исслСдования. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΎΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ понимания содСрТания вопроса; ИспользованиС ΠΊΠ°ΠΊ прямых, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€ΡΠΌΡ‹Ρ… вопросов; Π˜ΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ подсказок Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ вопроса; Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ исслСдованиС. ЀизичСскоС воспитаниС ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

  • — ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅: «ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ физичСского воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ…»;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ;
  • — Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π°Π½Π°Ρ‚ΠΎΠΌΠΎ-физиологичСскиС особСнности учащихся младшСго школьного возраста;
  • — Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ основныС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ физичСского воспитания учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов;
  • — Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ основныС срСдства физичСского воспитания учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов;
  • — Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности развития Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСств учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… физичСского воспитания;
  • — Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности Π²Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ контроля Π½Π°Π΄ физичСским воспитаниСм;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ исслСдованиС ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Π² ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΌ классС;
  • — Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования;
  • — ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-пСдагогичСского исслСдования — ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ изучСния ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΡ слоТными психолого-пСдагогичСскими процСссами формирования личности, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ закономСрности воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ.

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ исслСдовании Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹: Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·; Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅; ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ систСмного наблюдСния.

Анализ — это тСорСтичСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ пСдагогичСского исслСдования.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ анкСтирования. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ для получСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… явлСний Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. АнкСты ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ: ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΌΠΈ, Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΌΠΈ, полярными. ΠŸΡ€ΠΈ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ:

  • Π°) ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ вопросов, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ явлСниС ΠΈ Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ;
  • Π±) использованиС ΠΊΠ°ΠΊ прямых, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€ΡΠΌΡ‹Ρ… вопросов;
  • Π²) ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ подсказок Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ вопроса;
  • Π³) ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΎΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ понимания содСрТания вопроса;

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ исслСдования: исслСдованиС ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π² Π—ΠžΠ¨ № 24 Π³. Π—Π°ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΡŒΡ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ классС, Π² ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ классС 26 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ Π² ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ классС ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΈ Π² ΡΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈΠ½Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΆΠ΅ классС, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΈ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ