Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΈ выполнСния ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ учащимися 5 класса ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ) ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½Π½Π°Ρ мСтодичСская систСма формирования прСдставлСний ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ… Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ измСрСния являСтся эффСктивной ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ использована Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΡ… классах ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ) ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. По Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ качСствСнного ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ экспСримСнта ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ испытуСмыС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΈ выполнСния ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ учащимися 5 класса ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ) ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 1. Анализ выполнСния учащимися Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ экспСримСнта экспСримСнта.

И.Ѐ.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 1.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 2.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 3.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 4.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 5.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 6.

Π”ΠΈΠΌΠ°.

Руслан.

Иван.

;

;

Π’Π»Π°Π΄ΠΈΠΌΠΈΡ€

;

;

;

;

Π”Π°Ρ€ΡŒΡ.

;

;

;

АлСксандра.

;

;

;

Бтанислав.

;

;

;

ΠΠ°Ρ‚Π°Π»ΡŒΡ.

;

;

;

;

Π˜Π³ΠΎΡ€ΡŒ.

;

;

;

;

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° № 2 Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта

ВсСго учащихся.

Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ»ΠΈ Π±Π΅Π·ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎ.

Допустили ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΡƒ, ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°.

Допустили 1 ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΡƒ.

Допустили ошибок.

большС.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 3. БостояниС ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ расстояниС «Π½Π° Π³Π»Π°Π·».

ВсСго учащихся.

ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ выполнСния расстояниС «Π½Π° Π³Π»Π°Π·».

Π£Π΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅.

опрСдСлСния расстояния Π³Π»Π°Π·".

«Π½Π°.

НСудолСтворСниС опрСдСлСния расстояния Π³Π»Π°Π·".

".

Π½Π°.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 4. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ экспСримСнта.

ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΅ количСство Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ.

ВсСго Π΄ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΎ ошибок.

Π”ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ числа Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ.

ошибки.

ΠΎΡ‚.

24,6.

ΠšΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ экспСримСнты Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ учащихся ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ… Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² прСобразования чисСл Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ учащихся 5 класса ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ) ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

Если ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π±Π΅Π· ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΈ Π±Π΅Π· ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° смог ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ учащийся, ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ экспСримСнтС Ρ‚Ρ€ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π΅ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΠ»ΠΈ Π½ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ошибки ΠΏΡ€ΠΈ минимальной ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ экспСримСнта наблюдалось Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ интСрСса ΠΊ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡΠΌ. ВыполнСния задания с ΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π·ΠΊΠ°ΠΌΠΈ с Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π΄ΠΎ ΠΌΠΈΠ»ΠΈΠΌΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π° Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π»ΠΎ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ лишь Ρƒ Π΄Π²ΡƒΡ… учащихся.

Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ повысился ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ учащихся ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ чисСл Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹. По ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта, Π³Π΄Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ошибок ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 80 ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ экспСримСнта ошибок Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΎ ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 30 ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ².

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ провСдСния ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ экспСримСнта Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня сформированности Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° пользования Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠΊΠΎΠΉ учащимися 5 класса. ВсС учащиСся Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ измСрСния ΠΎΡ‚ Π½ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ дСлСния Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠΊΠΈ, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ располагали Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠΊΡƒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρƒ измСрСния.

Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π΅ оказались прСдставлСния учащихся ΠΎΠ± ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ… Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ† измСрСния. По ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ измСрСния, Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ экспСримСнтС с ΡΡ‚ΠΈΠΌ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ².

По Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ экспСримСнта ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ учащихся Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π»ΠΈ названия Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ† измСрСния Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹, пСрСстали ΠΈΡ… ΡΠΌΠ΅ΡˆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ освоили ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΈΠ΅ записи Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ€ Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹.

И Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ стали Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ дСйствия Π½Π°Π΄ числами, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½.

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎ 3 Π³Π»Π°Π²Π΅

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ прСдставлСниС ΠΎ Π΄Π»ΠΈΠ½Π΅ ΠΈ Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΡ… Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ провСдСния Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта Π² 5 классС ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ) ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ направлСниям:

  • — Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ практичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Ρ… срСдств ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΎ ΡΠ΅Ρ€Π°Ρ… Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ Π΅Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ;
  • — Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ элСмСнтов формирования прСдставлСния ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ… Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ Π΅Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΡΡ… ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ИКВ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся прСдставлСний ΠΎ Π΄Π»ΠΈΠ½Π΅ ΠΈ Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ использовалось большоС количСство ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ИКВ срСдств ΠΈ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΈ Π² Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСски Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚. Π Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π΄Π°Π»ΠΎ систСму ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² интСрСсной, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π»ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ влияло Π½Π° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся ΠΊ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρƒ ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ… Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹.

По Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ качСствСнного ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ экспСримСнта ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ испытуСмыС ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π»ΠΈ знаниями ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ… Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ Π΅Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΡΡ… ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ… Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ Π΅Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ показатСлям:

  • — Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠΉ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ† измСрСния Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹;
  • — Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ записи ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ измСрСния Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹;
  • -ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π΅ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹;
  • — Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ† измСрСния Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹.

Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ наблюдалось Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² измСрСния Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹. Π£ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня точности ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ, ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π»ΠΈ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΠΊΡ€Π°Π½Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ доски.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½Π½Π°Ρ мСтодичСская систСма формирования прСдставлСний ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ… Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ измСрСния являСтся эффСктивной ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ использована Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΡ… классах ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ) ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ