Другие работы
При проектировании содержания педагогического образования концептуальной формой фиксации уровня теоретического представления о нем является нравственный опыт педагогической деятельности, высвечивающий ценностные основания педагогической реальностинормативной формой фиксации — до-предметное содержание образования, которое неделимо. На уровне теоретического представления о содержании…
Диссертация В результате изучения природы данного феномена есть основания рассматривать личностную информационную картину мира старшеклассника как системное, интегральное новообразование его личности, в состав которой входят следующие компоненты: а) информационно-познавательный (информация об инфоноосфереинтегрированное знание о ее «составных мирах» -природа, человек, общество и др.- обобщенные методы…
Диссертация Профессия педагога требует всесторонних знаний, душевной безграничной щедрости, мудрой любви к детям. Учитывая возросший уровень знаний современных учащихся, их разнообразные интересы, педагог и сам должен всесторонне развиваться: не только в области своей специальности, но и в области политики, искусства, общей культуры, должен быть для своих воспитанников высоким примером нравственности…
Реферат Интернет-зависимость: психологическая природа и динамика развития. // Сост. и ред. А. Е. Войскунской — М.: Акрополь, 2009. Влияние информационной зависимости на личность и образовательный процесс нуждается в дальнейшем изучении. Выгонский С. И. Обратная сторона Интернета. Психология работы с компьютером и сетью. — М.: Феникс, 2010. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. М.: Изд-во Моск…
Реферат Одной из важных задач воспитания детей дошкольного возраста является физическое развитие и физическая подготовленность, которые характеризуются крепким здоровьем, закаленностью детского организма, развитием физических качеств. Развитие такого психофизического качества, как ловкость способствует укреплению здоровья, физическому совершенствованию детей. Ловкость в старшем дошкольном возрасте играет…
Реферат Познавательные формы организации взаимодействия педагогов и родителей призваны выполнять доминирующую роль в повышении психолого-педагогической культуры родителей, а значит, способствуют изменению взглядов родителей на воспитание ребенка в условиях семьи, развивают рефлексию. Родители видят ребенка в обстановке, отличной от домашней, а также наблюдают процесс его взаимодействия с другими детьми…
Реферат Рассматривание портретов Осени. Предложить детям дома придумать рассказ «Путешествие в осень» и оформить книжку — малышку. (Помощь родителей в изготовлении книжки). Педагог: Что произойдёт с подземными жителями, если люди в лесу ходить не по тропинкам, а всюду, где им захочется? Какое мы дадим ей имя? (Озорная принцесса Осень, сварливая бабушка Осень, тётушка Непогодушка.). Какой характер…
Реферат Белорусская образовательная реформа учитывает те положительные достижения, которые достались ей в наследство от прошлых лет. Важнейшие из них — принцип равного доступа к образованию и социальная справедливость. Право на образование имеют все граждане Бе6ларуси вне зависимости от социального положения и места жительства. Обеспечение социальной справедливости при получении образования — непременное…
Реферат Задачи нравственного развития, ориентированного на усвоение воспитанниками простых норм общечеловеческой морали, привычек нравственного поведения, на развитие в ребенке нравственной воли, свободы нравственного выбора и ответственного поведения в жизненных отношениях; Передача социального опыта может происходить по-разному. В первобытном обществе это осуществлялось в основном через имитацию…
Реферат В целом лексическая недостаточность у детей с ЗПР отчетливо проявляется во всех компонентах. Словарный запас детей данной категории отстает от возрастной нормы: выявляется незнание и неточное употребление значений многих слов. Отмечаются грубые ошибки, ограниченные возможности использования предметного словаря, словаря действий, признаков, неумение употреблять значения слов, обозначающих общие…
Реферат Разработка и внедрение в учебный процесс компьютерных обучающих программ является логическим продолжением компьютеризации образования. Этот процесс стал возможен благодаря проведенным исследованиям по вопросам в области теории и практики профессионального образования таких ученых, как В. П. Беспалько, П. Я. Гальперин, Т. И. Гергей. Вопросы разработки психолого-педагогических и дидактических основ…
Реферат Ценные указания дал Коменский, выдвинув дидактическое требование посильности обучения для учащихся. Детям следует давать для обучения только то, что доступно их возрасту. Коменский стремился, возможно, сильнее развивать познавательные способности учащихся, «воспламенить жажду знания и усердие к учению», для чего надо, указывал он, соединять приятное с полезным, поощрять детскую любознательность…
Реферат Творческая деятельность на уроках в начальной школе должна быть подчинена единой системе творческих заданий, через которую и происходит освоение, осмысление конкретных деталей, понятий, формирование навыков. Под системой творческих заданий понимается упорядоченное множество взаимосвязанных творческих заданий, сконструированных на основе иерархически выстроенных методов творчества…
Реферат Данная работа посвящена формированию деятельности чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи. Следует заметить, что сегодня что процент первоклассников, у которых к началу учебного года не сформированы фонетико-фонематическая и лексико-грамматическая сторона речи, растет год от года. Несформированность всех компонентов речи, называемая общим недоразвитием речи (ОНР), является…
Реферат Ведущим в ней является принцип диалога педагогического взаимодействия. Он связан с преобразованием позиций взрослого и ребенка в личностно-равноправные, в позиции со-учащихся, со-воспитывающихся, со-трудничающих людей. Свойство диалогического реагирования — атрибут коммуникативной ситуации. Принцип персонализации предполагает прежде всего отказ от ролевых масок, адекватное включение в это…
Реферат