Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Правовое воспитание в специальной (коррекционной) школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Структура курсовой работы: состоит из введения, двух глав и параграфов, раскрывающие основные задачи работы, заключения, списка использованной литературы и приложения. Степенью усвоения элементарных правовых знаний, умений и навыков в наиболее благоприятный период эмоционального взаимодействия ребенка с обществом. Необходимостью рассматривать правовое образование, как непрерывный и систематический… Читать ещё >

Введение. Правовое воспитание в специальной (коррекционной) школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования. Демократизация общества, успешное развитие государства во многом зависят от гражданских качеств подрастающего поколения. На современном этапе развития российского общества гражданское образование школьников становится предметом государственной политики и обязательной, неотъемлемой частью образования, начиная с начальной школы. Начало XXI века знаменует переход России в стадию гражданского общества, правового государства, рыночной экономики, признание человека, его прав и свобод высшей ценностью. воспитание правовой коррекционный школа В настоящее время все больше внимания уделяется проблемам правового образования детей с ограниченными возможностями. Это объясняется двумя основными причинами:

  • ?- необходимостью рассматривать правовое образование, как непрерывный и систематический процесс в течение всего периода школьного обучения
  • ?- степенью усвоения элементарных правовых знаний, умений и навыков в наиболее благоприятный период эмоционального взаимодействия ребенка с обществом.

Изучение в специальной (коррекционной) школе вопросов по правовому образованию имеет принципиальное значение для дальнейшей социализации будущего выпускника, адаптации и интеграции в обществе, а так же воспитания в нем устойчивых качеств истинного гражданина .

Лебедева С.С. подчеркивает, что умственно отсталые дети имеют весьма поверхностные представления о правовых явлениях, не задумываются над юридическими последствиями своего поведения, над тем, как оценит это поведение общество. Безразличное, а иногда и неуважительное отношение отдельных людей к общественной оценке своих действий нередко приводит к появлению антиобщественных черт личности, что непосредственно проявляется в противоправных действиях.

Таким образом, проблемой исследования станет поиск ответа на вопрос, при каких методических условиях процесс формирования нравственно-правового воспитания детей в специальной (коррекционной) школе 8 вида станет более эффективным?

Цель исследования: изучить особенности правового воспитания в специальной (коррекционной) школе 8 вида.

Объект исследования: особенности правового воспитания школьников.

Предмет исследования: процесс правового воспитания детей в специальной (коррекционной) школе 8 вида.

Цель, объект и предмет исследования, определили постановку и решение следующих задач:

  • 1. Дать сущностно — содержательную характеристику понятия правового воспитания детей.
  • 2. Описать правовое воспитание школьников (мероприятия, сценарии).
  • 3. Дать методические рекомендации по организации правового воспитанияучащихся специальной (коррекционной) школы восьмого вида
  • 4. Привести примеры классных и внеклассных занятий по правовому воспитанию детей в специальной (коррекционной) школе 8 вида.

Методическая основа. Изучением проблемы формирования правосознания занимались Т. В. Болотина, Г. П. Давыдова, Н. В. Рябова, Т. И. Алгазина, А. В. Баженов, Л. Горшенин, А. Г. Никулин, М. Ю. Санникова, Н. Г. Суворова, В. М. Обухова, А. В. Мицкевич, П. А. Мусинов, Е. В. Ткаченко, Н. Н. Малофеев.

Методы исследования:

— теоретические-анализ научной и учебно — методической литературы.

Теоретическая значимость исследования:уточненыпсихолого-педагогические особенности правового воспитания детей школьного возраста, в специальной (коррекционной) школе 8 вида.

Структура курсовой работы:состоит из введения, двух глав и параграфов, раскрывающие основные задачи работы, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой