Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠŸΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ привлСчСния Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΡŽ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ класса

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅ собраниС — знакомство. Знакомятся: ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ класса ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ родитСлям, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ с Π½ΠΈΠΌΠΈ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, успСл ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ своих ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². Π”ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ возмоТностям Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ивности Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ всС трСбования, Π΄Π΅Π»Π°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ привлСчСния Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΡŽ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ класса (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ партнСрство ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΈ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ установлСния ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями.

  • 1. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ знакомство Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ со ΡˆΠΊΠΎΠ»ΠΎΠΉ.
  • 2. ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅ собраниС — знакомство. Знакомятся: ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ класса ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ родитСлям, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ с Π½ΠΈΠΌΠΈ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, успСл ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ своих ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ².
  • 3. ΠΠ΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π”ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΠ½ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π°. ΠŸΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ². Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сторон Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅.
  • 4. ΠŸΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ (Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚) Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ общСния (информация ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚иТСниях Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ благодарности родитСлям Π·Π° ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π² Π΄Π΅Π»Π°Ρ… класса ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹…).
  • 5. Π’Π΅Π»Π΅Ρ„ΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Π·Π²ΠΎΠ½ΠΊΠΈ — Π² ΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹Ρ… случаях (Π½Π΅ Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ³Π»Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒ для бСсСды).
  • 6. Π£Π²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями. Π’Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ родитСлям. Π’Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ.
  • 7. ΠŸΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ посСщСния родитСлями собраний ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ.
  • 8. ΠžΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ΄ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ².
  • 9. БотрудничСство Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ для оказания ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.
  • 10. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ (ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ, элСктронной) для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, своСврСмСнноС ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎΠ±ΠΎ всСм происходящСм Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.
  • 11. Π Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ участия Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ класса. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ мноТСства Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΈΠΊ учитСля, Π³ΠΎΡΡ‚ΡŒ класса, рассказчик, экскурсовод ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссии, Ρ‡Π»Π΅Π½ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π°, ассистСнт…).
  • 12. ΠŸΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ участия Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ класса.
  • 13. Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ самими родитСлями Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π° сотрудничСства со ΡˆΠΊΠΎΠ»ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠΌ. Π’ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСй сСмьи Π² ΡΠΎΡ‚рудничСство со ΡˆΠΊΠΎΠ»ΠΎΠΉ.
  • 14. ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ сотрудничСства Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ: организациями Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования, логопСдичСской слуТбой, ΡŽΡ€ΠΈΡΡ‚Π°ΠΌΠΈ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π°ΠΌΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹, психологами, мСдицинскими учрСТдСниями ΠΈ Π΄Ρ€.
  • 15. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ, встрСч ΠΏΠΎ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ успСхов Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ сСмьи, воспитания, обучСния.
  • 16. Π‘ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • 17. Π’Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ΅ Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями.
  • 18. БоблюдСниС Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π°, чуткости, отзывчивости ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слям; ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ своСобразия условий ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ сСмьи, возраста Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, уровня подготовлСнности Π² Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°Ρ… воспитания.
  • 19. Π‘ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ сСмьС с ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ со Π²ΡΠ΅ΠΌΠΈ родитСлями класса.
  • 20. Π’Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями.
  • 21. ΠžΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • 22. ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, систСмы.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ Ρ‚Схнология взаимодСйствия с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями младшСго школьника

  • 1. Π£ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. ΠΡ€Π°Π²ΠΎΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, Π½Π°Π·ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΠ½ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½. Норма Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ — Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, осознаниС граТданского Π΄ΠΎΠ»Π³Π°. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ° контроля — ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ, совСт ΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠ΅ обсуТдСниС, Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΎΠ±Π΅ стороны.
  • 2. Π”ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ возмоТностям Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ивности Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ всС трСбования, Π΄Π΅Π»Π° ΠΈ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΡ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.
  • 3. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚, Π½Π΅Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒ сСмьи. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ становится Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ свидСтСлСм сСмСйных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ВсС знания ΠΎ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ родитСлям Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • 4. ΠœΠ°ΠΆΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ настрой Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ воспитания, ΠΎΠΏΠΎΡ€Π° Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ качСства Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½Π° ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стороны сСмСйною воспитания, ориСнтация Π½Π° ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности.
ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΠΌ основныС Ρ„Π°Π·Ρ‹ развития партнСрских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями.

Π€Π°Π·Π° 1. УстановлСниС ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями. ΠžΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ бСсСдС, Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ выявляСтся Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ (Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠ΅, ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ΅, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ΅, заносчивоС ΠΈ Π΄Ρ€.) ΠΈ ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ взаимодСйствия с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ: ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π΅ сСмьи, Ρ‚ΠΈΠΏΠ΅ сСмСйного воспитания, пСдагогичСских установках Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ взаимодСйствия ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΡƒΡŽ для ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ сСмьи.

Π€Π°Π·Π° 2. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ сСмьи. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΉΡ‚ΠΈ ΠΊ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΈΡŽ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ понимания ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. На ΡΡ‚ΠΎΠΌ этапС ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ являСтся: ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ совмСстно; посСщСниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π° Π΄ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡ‡Π²Ρƒ для Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π³ΠΎ познания микросрСды Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°; ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ бСсСды, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ обязан ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ родитСлям ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, Π΅Π΅ Ρ‚рСбованиях, Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ своС ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ± ΡƒΡΠΏΠ΅Ρ…Π°Ρ… Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅ ΠΈ ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, слСдуСт ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… особСнностях ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ возраст самих Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΊ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ, замСчаниям ΠΈ ΠΏΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΡΠΌ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Π€Π°Π·Π° 3. Рабочая Ρ„Π°Π·Π°. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ структурированных связСй с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… условий. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ здСсь ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ частыС встрСчи Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π°Ρ…, Π·Π°Π²ΠΎΠ΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π°, сотрудничСство. РазрабатываСтся стратСгия взаимодСйствия.

ВсС Ρ‚Ρ€ΠΈ Ρ„Π°Π·Ρ‹ развития ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ диагностичСско-ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ дСйствиями учитСля. Π’ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ, получая Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ сотрудничСства ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ судит ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΉ стратСгии, ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… взаимодСйствия. ΠŸΡ€ΠΈ нСобходимости — ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΡ….

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ