Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ»ΠΈΠ½Π³Π²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния иностранному языку

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΎ количСство слов для вСщания (1тыс. Π΅Π΄.), для понимания Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ… ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ° (3 — 4 тыс. Π΅Π΄.), для чтСния (7 тыс. Π΅Π΄.). ΠžΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ½ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ изучСния иностранного языка. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ лСксико-грамматичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΏΠΎ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ части Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. Рассмотрим основныС Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ»ΠΈΠ½Π³Π²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ»ΠΈΠ½Π³Π²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния иностранному языку (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ»ΠΈΠ½Π³Π²Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄.

Рассмотрим основныС Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ»ΠΈΠ½Π³Π²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… соврСмСнных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ прСподавания иностранного языка.

  • Β· Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π΅ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡƒ частотности.
  • Β· Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ строСвыС слова, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ каркас структур, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π·Π½Π°ΠΌΠ΅Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅.
  • Β· ΠžΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΎ количСство слов для вСщания (1тыс. Π΅Π΄.), для понимания Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ… ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ° (3 — 4 тыс. Π΅Π΄.), для чтСния (7 тыс. Π΅Π΄.). ΠžΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ½ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ изучСния иностранного языка.
  • Β· Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ (80 — 85%) отводится для ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ 15 — 20% Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΡ.
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈ усвоСнии грамматичСских структур Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ сравнСния ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ языков.
  • Β· На Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ.
  • Β· Π’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ мСсто Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ этапы ΠΊΠ°ΠΊ: Ρ€Π°Π·ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ; ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π² Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ивопоставлСнии ΡƒΠΆΠ΅ извСстным; интСнсивная Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° с ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡΠΌΠΈ; свободноС ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ. [6]

Π­Ρ‚Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ.

ΠΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄.

  • Β· ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ лСксико-грамматичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΏΠΎ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ части Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» воспринимаСтся прСимущСствСнно Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ…, Π° Π΅Π³ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ раскрываСтся ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ срСдств Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ наглядности, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, учащийся усваиваСт Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ структуры ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ контСкстС ΠΈ Ρ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния носитСлСй языка.
  • Β· Π—Π° ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΠΊ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ учащийся ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ большой объСм ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ сразу ΠΏΠΎ Π΄Π²ΡƒΠΌ ΠΊΠ°Π½Π°Π»Π°ΠΌ: Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ… ΠΈ Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ.
  • Β· ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ использованиС Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка, особСнно Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС обучСния. [10]
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ