Другие работы
В методологическом плане принцип народности воспитания выступал как коренная закономерность развития образования — школа и воспитание должны строиться прежде всего в полном соответствии с особенностями и потребностями своей страны. Резко критикуя сторонников механического заимствования зарубежного опыта, К. Д. Ушинский писал: «Мы… усваиваем те и другие воспитательные начала Запада и под влиянием…
Реферат За время обучения зарекомендовала себя как способный, старательный студент. Учится без троек. На уроках у неё преобладает устойчивое внимание и умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Наиболее выражены способности к творческим дисциплинам, как компьютерная графика и дизайн. Так же увлекается спортом. Принимает участие во многих спортивных мероприятиях. Среди друзей…
Реферат Планирование размера времени, отведенного на внеаудиторную самостоятельную работу сообразно учебной дисциплине, исполняется преподавателем. Им эмпирически определяются издержки времени на самостоятельное исполнение конкретного содержания поручения: на основании надзоров за исполнением студентами аудиторной самостоятельной работы, выборочного опроса студентов о издержек времени на то либо другое…
Реферат Дети, которые в результате длительной коррекционной работы, проводимой родителями и специалистами, подготовлены к обучению в среде нормально развивающихся сверстников, в результате чего специалисты рекомендуют им интегрированное обучение. В дальнейшем такие дети, как правило, получают лишь эпизодическую коррекционную помощь, при этом связь между учителем-дефектологом, психологом и педагогами…
Реферат Воронина Г. И. Иностранные языки в начальной школе. Методические рекомендации и программа повышения квалификации. 2003 г. 4. Учебнометодический комплект для начальной школы — «Перспектива» под руководством Карабановой, ИД «Просвещение». Анисимов В. М., Андреева К. Е., Сокорутова Л. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. Якутск: 2001. 6. «Активизация познавательной…
Реферат Важное внимание уделяется задаче воспитания культуры поведения детей. Воспитывается привычка слушаться взрослых, выполнять их требования, быть вежливым. У детей младшего возраста воспитываются культурно-гигиенические навыки, привычка к вежливости. У детей средней группы вырабатывается привычка постоянно выполнять правила вежливого общения, культура совместной деятельности, воспитывается привычка…
Реферат Следствием этих внутренних кризисов стало полное ослабление и, фактически, уничтожение некогда сильнейшего государства, которое даже не оставило после себя никакого культурного наследия, так как на протяжении всей истории существования государства правительство заботилось только лишь о военном воспитании граждан, совершенно упустив из виду их эстетическое развитие. «Лакедемоняне держались, пока…
Реферат Однако механический перенос данных педагогики на процесс обучения иностранным языкам будет неправомерным, так как цель обучения иностранным языкам отличается от целей обучения другим дисциплинам: на первом месте не накопление знаний в определенной области, а овладение иноязычной речевой деятельностью. Хотя методика ИЯ и заимствует у педагогики общие дидактические принципы, однако в процессе…
Реферат Каждый возрастной этап характеризуется особым положением ребенка в системе принятых в данном обществе отношений. В соответствии с этим жизнь детей разного возраста наполняется специфическим содержанием: особыми взаимоотношениями с окружающими людьми и особой, ведущей для данного этапа развития деятельностью. Еще Л. С. Выготский выделял следующие типы ведущей деятельности: Познавательная…
Реферат В целостной структуре образовательного процесса тесно взаимодействуют два взаимосвязанных и в то же время относительно самостоятельных процесса: 1) обучение — целенаправленная, специально организованная деятельность, направленная на передачу подрастающим поколениям (преподавание) и освоение ими (учение) совокупности знаний, формирование на этой основе умений и навыков, развитие познавательных…
Реферат Деятельность ребят, организуемая учителями, порождает и развивает личные впечатления и чувства, убеждения и интересы. Отображение в сознании природных явлений возникает в деятельности. Однако оно происходит не автоматически, а под влиянием ее целей и задач, инструкций учителей и воспитателей. Необходимо четко планировать задание по восприятию и осмыслению окружающих ландшафтов. Перевод учащихся…
Реферат Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников: Книга для воспитателя дет. сада и родителей. — М.: Просвещение, 1992 — 96 с.: ил. Канаева В. М., Агапова С. Г. Из опыта работы творческой группы учителей по проблеме «компьютеризация учебного процесса». / ИЯ, 1992, № 4. Ляховицкий М. В., Вишневский Е. И. Структура речевой ситуации и ее реализация в учебно-воспитательном процессе…
Реферат Самостоятельным, или чистым (единственным), дефект речи считается, если несформированными в соответствии с возрастной нормой оказываются звукопроизношение и фонематическое восприятие, а также словарный запас и грамматический строй языка. Причинами такого общего недоразвития речи могут быть: Общее недоразвитие речи — дефект полиэтиологический. Он может выступать и как самостоятельная патология…
Реферат Жиры и углеводы — основные источники энергии, а суточная потребность организма в них, выраженная в килокалориях в день, для детей 7−10 летнего возраста — 2300 ккалл/в день. Углеводы — не только источники энергии для мышечной деятельности организма, они выполняют и другие функции, например, входят в состав нуклеиновых кислот, мембран клеток, служат резервом питательных веществ в организме…
Реферат Игра выявляет отношение детей к изображаемому и в то же время содействует закреплению и развитию такого отношения. Детям нравится вновь и вновь переживать восхищение, радость, восторг, удивление, которые они испытали при знакомстве с явлением, объектом, событием. Этим объясняется их устойчивый интерес к играм. Именно в игре дети практически реализуют то, что они хотели бы увидеть в школе…
Реферат