Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Контрольные вопросы. 
История и теория дополнительного образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Познакомьтесь с презентацией авторской дополнительной образовательной программы лауреата IX Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» Н. А. Кузьминой «Заветными тропами родного края» (Приложение 2) и проанализируйте его, но следующим критериям: Педагогическая обоснованность построения программы и соответствие содержания, методов, форм организации… Читать ещё >

Контрольные вопросы. История и теория дополнительного образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Какие основные нормативные документы регламентируют педагогическую деятельность в сфере дополнительного образования детей?
  • 2. Какие существуют типы дополнительных образовательных программ? В чем их отличие?
  • 3. Что понимается под индивидуальным образовательным маршрутом?
  • 4. Что включает в себя методика учебного занятия педагога дополнительного образования?
  • 5. Перечислите основные характеристики авторского учебного занятия.
  • 6. Что включает в себя структура образовательного методического комплекса педагога дополнительного образования?

Задания

  • 1. Познакомьтесь с презентацией авторской дополнительной образовательной программы лауреата IX Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» Н. А. Кузьминой «Заветными тропами родного края» (Приложение 2) и проанализируйте его, но следующим критериям:
  • 1) степень актуальности, новизны и преимуществ по сравнению с программами этой направленности;
  • 2) авторский компонент дополнительной образовательной программы, его сущность;
  • 3) региональный компонент программы, условия ее реализации;
  • 4) педагогическая обоснованность построения программы и соответствие содержания, методов, форм организации и характера деятельности ее целям и задачам;
  • 5) наличие критериев оценки результативности образовательной деятельности, методов контроля и управления образовательным процессом; их эффективность;
  • 6) построение индивидуальных образовательных маршрутов по программе;
  • 7) информационно-методическое обеспечение программы.
  • 2. Предложите свои варианты определения следующих категорий.

Текст учебного занятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой