Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ письма Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΠΈΠ»ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ²Π΅Π½ΠΊΠΎ Π›. Π“. ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ вСсти Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ дисграфии ΠΈ Π΄ΠΈΡΠ»Π΅ΠΊΡΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΠΌ направлСниям: Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ артикуляции Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ; Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ «ΠΏΠΎΠ»Ρ зрСния» Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ конструктивного праксиса ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ модСлирования Π±ΡƒΠΊΠ² ΠΈΠ· ΠΏΠ°Π»ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ письма Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Из Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ отСчСствСнных Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π . А. Π’ΠΊΠ°Ρ‡Π΅Π²Π° ΠΈ Π‘. Π‘. ΠœΡƒΡ…ΠΈΠ½Π°. По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π‘. Π‘. ΠœΡƒΡ…ΠΈΠ½Π° психопатологичСской основой алСксии (дислСксии) ΠΈ Π°Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ (дисграфии) являСтся Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ структурообразования. Автор считаСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ случаСв ΠΏΡ€ΠΈ алСксии ΠΈ Π°Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ наслСдствСнная ΠΎΡ‚ΡΠ³ΠΎΡ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ стСпСни выраТСнности (Π°Π»ΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ»ΠΈΠ·ΠΌ, психопатии, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌΡ‹, эпилСпсия Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ).

Π’ 30 Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ… Π₯Π₯ столСтия Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ чтСния ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ° Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ психологи, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ, Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ: Π€. А. Π Π°Ρƒ, М. Π•. Π₯Π²Π°Ρ‚Ρ†Π΅Π², Π . Π•. Π›Π΅Π²ΠΈΠ½Π°. ПозднСС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ дисграфии занимались А. А. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π², Π•. М. Π“ΠΎΠΏΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π•. Π€. Π‘ΠΎΠ±ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‡, О. А. Π’ΠΎΠΊΠ°Ρ€Π΅Π²Π°, Π›. Π€. Π‘ΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°, Π“. Π’. Π§ΠΈΡ€ΠΊΠΈΠ½Π°, А Н. ΠšΠΎΡ€Π½Π΅Π², Π . И. Π›Π°Π»Π°Π΅Π²Π°, И. Н. Π‘Π°Π΄ΠΎΠ²Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²Π° ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅.

Π•Ρ‰Π΅ 10−20 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄ Π² Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ Π±Ρ‹Π»Π° Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° выявлСния симптоматики этих Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ послС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΠ³ΠΎΠ΄Π° обучСния Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ [5, 38]. ΠŸΠΎΡ€Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ, ΠΏΠΎΡΠ²ΡΡ‰Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌΡƒ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ прСдпосылок (ΠΏΠΎ Π›.Π“. ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ) дисграфии Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях ΠΈΠ»ΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Π² Π΄ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСский ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ [31].

Π―.О. ΠœΠΈΠΊΡ„Π΅Π»ΡŒΠ΄ ΠΏΠΈΡˆΠ΅Ρ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ Π²ΠΈΠ΄ дисграфии оптичСская [24].

Автор ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡΡ‹Π»ΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠΈΠ³Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΡ… Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ трудности ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ процСссами письма ΠΈ Ρ‡Ρ‚Сния ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡ‚ичСскому ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΡƒ:

  • — Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ (ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π»Ρ‹ΠΉ, ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ, Ρ‚Ρ€Π΅ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, ΠΎΠ²Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ);
  • — Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π΅ (малСнький — большой, Π΄Π»ΠΈΠ½Π½Ρ‹ΠΉ — ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠΉ, ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ — ΡƒΠ·ΠΊΠΈΠΉ, толстый — Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΈΠΉ);
  • — Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствСнном располоТСнии ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ (Π²Ρ‹ΡˆΠ΅-Π½ΠΈΠΆΠ΅, дальшС-Π±Π»ΠΈΠΆΠ΅, слСва-справа, спСрСди-сзади);
  • — Ρ‚рудности Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ сходства ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ;
  • — Ρ‚рудности Π² ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€;
  • — Π½Π΅Ρ‚очности срисовывания ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚руирования (ΡƒΠΏΡ€ΠΎΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ количСства элСмСнтов, Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ пространствСнноС располоТСниС Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠΌ;
  • — ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½ΡΡ латСрализация ΠΈΠ»ΠΈ Π΅Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ (Π»Π΅Π²ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΎ, смСшанная Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½Ρ‚Π°);
  • — ΠΏΠ»ΠΎΡ…ая диффСрСнциация ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΉ ΠΈ Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ частСй Ρ‚Π΅Π»Π°.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ прСдпосылок оптичСской дисграфии ΠΈ Π΄ΠΈΡΠ»Π΅ΠΊΡΠΈΠΈ проводится Π² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… направлСниях:

a) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия;

b) Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ объСма уточнСния Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ памяти;

c) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·Π°;

d) Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ пространствСнных прСдставлСний: (диффСрСнциация ΠΏΡ€Π°Π²Ρ‹Ρ… ΠΈ Π»Π΅Π²Ρ‹Ρ… частСй Ρ‚Π΅Π»Π°, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ пространствС, ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ понимания ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… конструкций, ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… пространствСнноС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ).

Дисграфия Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ„ΠΎΠ½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ распознавания ΠΈΠ»ΠΈ акустичСская дисграфия.

  • 1. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ фонСматичСского воспитания
  • 2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ фонСматичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·Π°.

ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΡ€ΠΈ дисграфии Π½Π° ΠΏΠΎΡ‡Π²Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ языкового Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·Π°.

  • 1. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ языкового Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·Π°
  • 2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ слогового Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·Π°
  • 3. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ фонСматичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·Π°

ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ аграмматичСской дисграфии.

1. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ лСксико-грамматичСского строя Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

ΠœΠΈΠ»ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ²Π΅Π½ΠΊΠΎ Π›.Π“. ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ вСсти Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ дисграфии ΠΈ Π΄ΠΈΡΠ»Π΅ΠΊΡΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΠΌ направлСниям: Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ артикуляции Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ; Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ «ΠΏΠΎΠ»Ρ зрСния» Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ конструктивного праксиса ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ модСлирования Π±ΡƒΠΊΠ² ΠΈΠ· ΠΏΠ°Π»ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ, ΠΈΠ· ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π±ΡƒΠΊΠ², рСконструирования Π±ΡƒΠΊΠ² [26].

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ