Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Цель и задачи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проведение заседаний методических объединений для совершенствования культуры досуга в учреждении образования; Взаимодействие с заинтересованными структурами по развитию творческого потенциала педагогов и учащихся; Методическая деятельность: — организация деятельности методической службы в учреждении образования; Разработка положения о конкурсе художественного и технического творчества в учебном… Читать ещё >

Цель и задачи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель — формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности учащегося.

Задачи:

  • — вовлечение учащихся в различные виды досуговой деятельности с учетом их интересов, способностей и потребностей;
  • — обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, культурного развития;
  • — формирование конкурентоспособной личности, востребованной на рынке труда, способной к самосовершенствованию, саморазвитию;
  • — внедрение инновационных технологий по организации содержательного досуга учащейся молодежи, совершенствование организации имеющихся культурных форм досуга;
  • — привитие навыков культурного проведения досуга.

Примерные виды деятельности субъектов воспитательного процесса

Деятельность заместителя директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе

  • 1.Аналитическая деятельность:
    • — обеспечение возможности получения учащимися дополнительного образования (посещение кружков, клубов, секций, объединений в учреждении образования);
    • — анализ участия учащихся в работе клубов, кружков общественнополитической, художественной, технической, спортивной, туристско-краеведческой направленности;
    • — анализ условий деятельности ПО ОО БРСМ, органов ученического самоуправления;
    • — анализ участия учащихся в общественно-политических и массовых мероприятиях.
  • 2.Внеучебная деятельность:
    • — организация и координация воспитательной деятельности учреждения образования по формированию творческого потенциала учащихся;
    • — организация работы кружков, клубов, секций, творческих объединений, конкурсов, выставок, направленных на развитие творческих способностей учащихся;
    • — координация деятельности кураторов учебной группы, педагогов дополнительного образования;
    • — организация культурно-массовых мероприятий: праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности;
    • — организация совместной деятельности с учреждениями культуры региона, ориентирующей учащихся на творческое самоопределение и самовыражение;
    • — расширение кругозора, профессиональных потребностей, интересов учащихся посредством организации выездных мероприятий (экскурсии в музеи, посещение выставок, кинотеатров, спектаклей, поездки в различные города, турпоходы, походы по местам боевой, трудовой славы);
    • — взаимодействие с органами ученического самоуправления, общественными организациями, ПО ОО БРСМ, ученическим профкомом по активизации коллективного досуга учащихся;
    • — взаимодействие с родителями, привлечение их к созданию объединений по интересам, к участию в культурно-массовых мероприятиях.
  • 3.Методическая деятельность:
    • — организация деятельности методической службы в учреждении образования;
    • — изучение, обобщение и распространение передового опыта других учреждений профессионального образования, продуктивно использующих научно-профессиональный потенциал, возможности социальных, культурных, исторических традиций региона при организации досуга обучающихся;
    • — организация тематических семинаров, конкурсов, круглых столов для педагогов по развитию творческого потенциала учащихся, по формированию культуры досуга;
    • — проведение заседаний методических объединений для совершенствования культуры досуга в учреждении образования;
    • — взаимодействие с заинтересованными структурами по развитию творческого потенциала педагогов и учащихся;
    • — разработка положения о конкурсе художественного и технического творчества в учебном заведении.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой