Цель и задачи
Реферат
Проведение заседаний методических объединений для совершенствования культуры досуга в учреждении образования; Взаимодействие с заинтересованными структурами по развитию творческого потенциала педагогов и учащихся; Методическая деятельность: — организация деятельности методической службы в учреждении образования; Разработка положения о конкурсе художественного и технического творчества в учебном… Читать ещё >
Цель и задачи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Цель — формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности учащегося.
Задачи:
- — вовлечение учащихся в различные виды досуговой деятельности с учетом их интересов, способностей и потребностей;
- — обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, культурного развития;
- — формирование конкурентоспособной личности, востребованной на рынке труда, способной к самосовершенствованию, саморазвитию;
- — внедрение инновационных технологий по организации содержательного досуга учащейся молодежи, совершенствование организации имеющихся культурных форм досуга;
- — привитие навыков культурного проведения досуга.
Примерные виды деятельности субъектов воспитательного процесса
Деятельность заместителя директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе
- 1.Аналитическая деятельность:
- — обеспечение возможности получения учащимися дополнительного образования (посещение кружков, клубов, секций, объединений в учреждении образования);
- — анализ участия учащихся в работе клубов, кружков общественнополитической, художественной, технической, спортивной, туристско-краеведческой направленности;
- — анализ условий деятельности ПО ОО БРСМ, органов ученического самоуправления;
- — анализ участия учащихся в общественно-политических и массовых мероприятиях.
- 2.Внеучебная деятельность:
- — организация и координация воспитательной деятельности учреждения образования по формированию творческого потенциала учащихся;
- — организация работы кружков, клубов, секций, творческих объединений, конкурсов, выставок, направленных на развитие творческих способностей учащихся;
- — координация деятельности кураторов учебной группы, педагогов дополнительного образования;
- — организация культурно-массовых мероприятий: праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности;
- — организация совместной деятельности с учреждениями культуры региона, ориентирующей учащихся на творческое самоопределение и самовыражение;
- — расширение кругозора, профессиональных потребностей, интересов учащихся посредством организации выездных мероприятий (экскурсии в музеи, посещение выставок, кинотеатров, спектаклей, поездки в различные города, турпоходы, походы по местам боевой, трудовой славы);
- — взаимодействие с органами ученического самоуправления, общественными организациями, ПО ОО БРСМ, ученическим профкомом по активизации коллективного досуга учащихся;
- — взаимодействие с родителями, привлечение их к созданию объединений по интересам, к участию в культурно-массовых мероприятиях.
- 3.Методическая деятельность:
- — организация деятельности методической службы в учреждении образования;
- — изучение, обобщение и распространение передового опыта других учреждений профессионального образования, продуктивно использующих научно-профессиональный потенциал, возможности социальных, культурных, исторических традиций региона при организации досуга обучающихся;
- — организация тематических семинаров, конкурсов, круглых столов для педагогов по развитию творческого потенциала учащихся, по формированию культуры досуга;
- — проведение заседаний методических объединений для совершенствования культуры досуга в учреждении образования;
- — взаимодействие с заинтересованными структурами по развитию творческого потенциала педагогов и учащихся;
- — разработка положения о конкурсе художественного и технического творчества в учебном заведении.