Другие работы
На основе представлений о том, что развитие интеллекта является результатом «когнитивного научения», Фейерштейн и его коллеги разработали специальную обучающую программу под названием «Инструментальное обогащение», предназначенную для учащихся в возрасте 12—14 лет и рассчитанную на два года (по 3—5 одночасовых занятий каждую неделю). Важно подчеркнуть, что эта программа адресуется прежде всего…
Реферат Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности, связанной с отставанием страны от мировых тенденций экономического и общественного развития. В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества…
Реферат Развитие и становление личности подростка происходит в постоянном контакте с окружающим миром. А именно сегодня, когда с одной стороны, люди чаще стали задумываться о воспитании подрастающего поколения, а с другой — возросло влияние средств массовой информации, связанное с техническим прогрессом и реализацией идей интерактивного вовлечения, особенно важно контролировать воспитание и развитие…
Реферат При этом С. А. Рачинский вовсе не принижал запросов и потребностей современного ему крестьянина. Об этом свидетельствуют учебные планы его школ. В эти учебные планы включались, помимо Закона Божия, русского, церковно-славянского языка и арифметики, музыка и пение, живопись, черчение, рисование, история и культура России и Смоленского края. Художественные способности, так же как и нравственные…
Реферат Таким образом, вокальная деятельность, являясь одним из оптимальных видов музыкальной деятельности, в процессе которой происходит активное развитие способностей школьников, выступает как предпосылка, условие, процесс, итог проявлений творческих способностей. Для решения задач современного внеклассного музыкального образования необходимо формировать вокальные навыки на качественно новом уровне…
Реферат Методика в точном смысле слова есть учение о методах обучения и воспитания. Предметом методики преподавания является сам процесс обучения определенной учебной дисциплины. Ее задача заключается в изучении закономерностей этого обучения и установлении на их основе нормативных требований к деятельности преподавателей. Иначе говоря, методика есть совокупность определенных методов, через которые…
Реферат Все действия и реакции испытуемого фиксировались: ребенок правильно соблюдал словесное ударение, но проконтролировать себя не мог; контролировал себя при помощи оттопывания, отхлопывания. Если ребенок допускал ошибку, предлагали воспринять речевую единицу на слух. Давали установку: «Послушай», «Скажи», «Проверь себя». В случае затруднения собственной оценки произношения, просили оценить речевой…
Реферат Применение этого метода имеет свою историю. В 20-З0-е годы, когда в школе предпринимались попытки внедрения комплексно-проектного, а затем бригадно-лабораторного метода обучения, а вместо учебников использовались так называемые «рабочие книги», которые содержали главным образом местный материал, самостоятельная работа учащихся по приобретению знаний по учебнику не находила широкого применения…
Реферат Так, на занятиях по развитию фонематического анализа, синтеза, представлений часто используются слуховые диктанты, а в процессе обучения грамоте — записи под диктовку. При анализе записанного или услышанного материала можно предложить ребенку хлопнуть в ладоши на гласный, хлопнуть ладонью по столу на твердый звонкий согласный, ударить ребром ладони по столу на твердый глухой согласный…
Реферат Анализирующее коллективное наблюдение. Предлагается двухсторонний материал для сравнения (два столбика или две строки) слов или числовых выражений. Задаётся обобщённый вопрос: «Что заметили? Что хотите сказать?» Выслушивая ответы детей, учитель «цепляется за более интересные реплики и развивает их. В коллективном наблюдении очень важно подобрать дидактический материал, продумать систему вопросов…
Реферат Исследователь не внедряется в вещь, не моделирует объект, не пересказывает, а сам занимает позицию объекта понятия себя текстом. В результате чего: «реальность нахождения в полном, или абсолютном философском знании субъективно переживается как понимание, полнота понимания всего: как в трансе, когда вселенная вдруг высвечивает всеми связями всех частей своих, и нет в ней ни одного затемнённого…
Реферат В отечественном образовании использование туристской деятельности имеет многолетнюю историю. Школа всегда нуждается в поиске технологий обучения и воспитания, позволяющих разносторонне развивать коллектив и личность. Концепция данной темы опирается на системно-деятельностный и комплексный подходы в воспитании и теорию формирования всесторонеразвитой личности, созданную русскими и советскими…
Реферат В первой части курсовой работы подчеркивалось, что в настоящее время накапливается все больше фактов, свидетельствующих о том, что начальные формы категориального строя мышления возникают достаточно рано, уже в дошкольном детстве, и играют важную роль в общем умственном развитии ребенка. Так, у детей 4−6 лет происходит интенсивное формирование начальных форм таких фундаментальных понятий, как…
Реферат Г 29 Гейссельхарт, Р. Р. Память. Тренировка памяти и техники концентрации внимания /Роланд Р. Гейссельхарт, Кристиане Буркарт .- М.: Омега-Л, 2006. 125 с. В 64 Возрастная и педагогическая психология хрестоматия: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Академия, 2001. — 368 с. К 63 Коменский, Я. А. О воспитании для педагогов, родителей и студентов педвузов. — М.: Школьная пресса…
Реферат Основной целью образовательной политики в сфере дошкольного образования является обеспечение гарантий доступного и качественного дошкольного образования, обеспечивающего равные стартовые условия для последующего успешного обучения ребенка в школе. При этом доступность характеризуется возможностью выбора детского сада, а качество — возможностями и способностями ребенка к освоению программ…
Реферат