Литература.
Влияние принципа наглядности на развитие памяти младших школьников
Ф 88 Фридман, Л. М. Педагогический опыт глазами психолога: кн. для учителя /Л. М. Фридман .- М.: Прсвещение, 1987. 224 с. Ф 88 Фридман, Л. М. Психологический справочник учителя /Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина .- М.: Просвещение, 1991. 288 с. Д 13 Давыдов, В. В. Лекции по общей психологии учеб. пособие для студ. вузов. — М.: Академия, 2005. — 176 с. Лапп Д. Искусство помнить и забывать. — Режим… Читать ещё >
Литература. Влияние принципа наглядности на развитие памяти младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. А 36 Айсмонтас, Б. Б. Педагогическая психология схемы и тесты. — М.: Владос-пресс, 2004. — 208 с.
2. В 29 Венгер, Л. А. Вот и вышел человечек… [Текст]. — М.: Карапуз, 2010. — 256 с.
3. В 64 Возрастная и педагогическая психология [Текст] хрестоматия: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Академия, 2001. — 368 с.
4. Г 17 Гальперин, П. Я.
Введение
в психологию [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов /П. Я. Гальперин.- М.: КДУ, 2005. 336 с.
5. Г 29 Гейссельхарт, Р. Р. Память. Тренировка памяти и техники концентрации внимания [Текст] /Роланд Р. Гейссельхарт, Кристиане Буркарт .- М.: Омега-Л, 2006. 125 с.
6. Д 13 Давыдов, В. В. Лекции по общей психологии [Текст] учеб. пособие для студ. вузов. — М.: Академия, 2005. — 176 с.
7. К 63 Коменский, Я. А. О воспитании [Текст] для педагогов, родителей и студентов педвузов. — М.: Школьная пресса, 2003. — 191 с.
8. Лапп Д. Искусство помнить и забывать. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: — superidea/intel/mem/lapp. htm — Дата доступа: 29.10.2009.
9. М 15 Максименко, С. Д. Общая психология. Учебник для вузов. — М.: Рефл-бук: Киев: Ваклер, 2001. — 258 с.
10. Н 50 Немов, Р. С. Психология [Текст]: в 3-х кн.: учеб. для студ. пед. вузов /Р.С. Немов .- М.: Владос, 2000. 688 с.
11. О-28 Общая психология [Текст] Курс лекций для первой ступени пед. образования. — М.: Владос, 2001. — 448 с.
12. П 44 Подласый, И. П. Педагогика [Текст]: в 3 кн. новый курс: учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Владос, 2007. — 463 с.
13. Р 17 Развитие памяти и внимания [Текст]. — М.: Бао-Пресс: Рипол классик, 2006. — 239 с.
14. У 94 Ушинский, К. Д. Избранные труды [Текст]: в 4 кн.. — М.: Дрофа, 2005. — 640 с.
15. Ф 88 Фридман, Л. М. Наглядность и моделирование в обучении [Текст] /Л. М. Фридман .- М.: Знание, 1984. 80 с.
16. Ф 88 Фридман, Л. М. Педагогический опыт глазами психолога [Текст]: кн. для учителя /Л. М. Фридман .- М.: Прсвещение, 1987. 224 с.
17. Ф 88 Фридман, Л. М. Психологический справочник учителя [Текст] /Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина .- М.: Просвещение, 1991. 288 с.
18. Ф 88 Фридман, Л. М. Психология воспитания [Текст] кн. для всех, кто любит детей. — М.: ТЦ Сфера, 2000. — 208 с.
19. Э 74 Серия «Эрудит». Психология — М.: ООП «ТД» Издательство «Мир Книги», 2006. — 192 с.: ил.
… …