Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Сетевые педагогические сообщества

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Опубликовать свои методические разработки, конспекты занятийпросмотреть последние новости в дошкольном образованииповысить свою квалификацию и поучаствовать в семинарах, конференциях и курсах. Doshkol-edu.ru — интернет-площадка с передовыми сервисами для становления постоянного образования тружеников ДОО, подсобляющая обеспечить компетентный рост и высочайшие стандарты работы воспитателей… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие сетевого сообщества
    • 1. 1. Общие сведения о сетевых сообществах
    • 1. 2. Виды сетевых сообществ
  • 2. Структура сетевых сообществ
  • 3. Анализ сетевого сообщества на примере сайта «Профессиональное сообщество работников дошкольного образования
  • Заключение
  • Список используемых ресурсов

Сетевые педагогические сообщества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Есть раздел «Информатор познаний», где можно пройти исследования по различным вещам. Имеется вероятность публикации собственных материалов. Сообщество учителей Intel Education Galaxy — Образовательная галактика Intel. Адрес сайта:

http://edugalaxy.intel.ru/index.phpОбращение педагогов-единомышленников между собой и с внешними специалистами скооперировано при помощи блогов и форумов. В числе специалистов — методисты и тьюторы программ, работники Intel, внешние консультанты, технические гуру и корреспонденты. Диапазон вопросов, которые дискутируются в Образовательной галактике, изменяется и дополняется. Материалы портала могут быть полезны теоретикам и практикам, молодым учителям и учителям со стажем, дабы любой из вас принимал интенсивное участие в работе портала, делясь собственнымм опытом, мыслями, советами. Сообщество e-LearningPROАдрес сайта:

http://www.elearningpro.ru/Сообщество e-LearningPRO призвано объединить профессионалов, которые работают вобласти электронного обучения в целях развития этого направления в России. Каждый участник сообщества вовлечен в обмен знаниями и опытом проектирования, разработки и организации электронного обучения и имеет доступ к материалам, необходимым для развития успешного проекта и расширения собственных знаний, навыков и опыта. Анализ сетевого сообщества на примере сайта «Профессиональное сообщество работников дошкольного образования.

Сетевое сообщество работников дошкольного образования позволяет объединиться педагогам и воспитателям ДОУ для решения вопросов воспитания и обучения дошкольников. Одним из примеров такого взаимодействия является сайт.

http://doshkol-edu.ru. Главные задачи портала:

дистанционное обучение и повышение квалификации педагогов и руководителей ДОО;дистанционное экспертное консультирование;

развитие базы знаний по программам обучения и воспитания детей дошкольного возраста;

обеспечение доступа работников ДОО к методическим, аналитическим материалам, нормативным документам и законам, касающимся дошкольного образования;

обмен перспективными педагогическими практиками в сфере формального, неформального и информального дошкольного образования;

проведение конкурсов для воспитателей, музыкальных работников и психологов ДОО;общественно-профессиональная экспертиза инициатив в сфере дошкольного образования;

проведение интернет-опросов по различным аспектам развития дошкольного образования. Данная интернет-площадка открывает широкие возможности для профессионального развития специалистов ДОО, в том числе позволяет:

опубликовать свои методические разработки, конспекты занятийпросмотреть последние новости в дошкольном образованииповысить свою квалификацию и поучаствовать в семинарах, конференциях и курсах. Doshkol-edu.ru — интернет-площадка с передовыми сервисами для становления постоянного образования тружеников ДОО, подсобляющая обеспечить компетентный рост и высочайшие стандарты работы воспитателей и руководителей. Работа на портале doshkol-edu.ru разрешит профессионалам ДОО неустанно увеличивать уровень профессиональной зоне ответственности, также улаживать задачи в области дошкольного образования с учетом удачного навыка сотрудников. Использование возможностей интернета множество педагогов дошкольных организаций образования могут повысить свой профессиональный уровень, принять участие в конкурсах, расширить свой опыт, распространить результаты своего труда.

Заключение

.

Развитие интернета, доступность выхода в мировую сеть в самых отдаленных частях нашей страны позволяет всем использовать современные возможности в своих профессиональных целях. Большинство организаций образования имеют широкополосный доступ к сети интернет, что способствует повышению уровня информационной компетенции педагогов и воспитанников. Данная работа представляет собой описание основных понятий и возможностей сетевых сообществ, описание некоторых сетевых сообществ и описание сетевого сообщества работников дошкольного образования. Список используемых ресурсов1. Стратегии национальной безопасности Российской Федерации. 2. Национальная доктрина образования РФ//Официальные документы в образовании. — 2015.

3.Концепции модернизации Российского образования на период до 2015 года//Вестник образования.

4.Закон об образовании // Офиц. документы в образовании. -2015.

5.Концепция государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей в Российской Федерации и защиты их нравственности.

6.Концепция развития дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации до 2015 года.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Стратегии национальной безопасности Российской Федерации.
  2. Национальная доктрина образования РФ//Официальные документы в образовании. — 2015.
  3. Концепции модернизации Российского образования на период до 2015 года//Вестник образования.
  4. Закон об образовании // Офиц. документы в образовании. -2015.
  5. Концепция государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей в Российской Федерации и защиты их нравственности.
  6. Концепция развития дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации до 2015 года.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ