Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ВоспитаниС Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Выясняя Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΠ», Ρ‡Ρ‚ΠΎ настоящий ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ разностороннСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π² Π½Π΅ΠΌ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ Тизнь ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ. А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ сформулировал ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ обосновал трСбования, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ пСдагогичСский ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния, ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° Π΅Π³ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВоспитаниС Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ — организация ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ дСтского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°.

ΠžΠΊΡ‚ΡΠ±Ρ€ΡŒΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΡ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΠ»Π° Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ коммунистичСского воспитания коллСктивиста, ΠΈ Π΅ΡΡ‚СствСнно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ идСя воспитания Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π»Π° ΡƒΠΌΡ‹ совСтских ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² 20-Ρ… Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ².

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ°Ρ заслуга А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»Π°ΡΡŒ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания дСтского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ². ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π΅Π» Π³Π»Π°Π²Π½ΡƒΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°. «ΠœΠ°Ρ€ΠΊΡΠΈΠ·ΠΌ, — писал ΠΎΠ½, — ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ нас, Ρ‡Ρ‚ΠΎ нСльзя Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Π½Π΅ общСства, Π²Π½Π΅ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°». Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ качСством совСтского Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° являСтся Π΅Π³ΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, Π²ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΠΎΡΡ‚оянноС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Π»ΡŽΠ΄ΡŒΠΌΠΈ, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ свои Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ интСрСсы А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ настойчиво искал Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ дСтских ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ соотвСтствовали Π±Ρ‹ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹ΠΌ цСлям совСтской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ творчСской цСлСустрСмлСнной личности. «ΠΠ°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹, — писал ΠΎΠ½, — Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ дСтского общСства, способныС Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ искомыС Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ воспитания. Волько большоС напряТСниС пСдагогичСской мысли, Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΉΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ привСсти нас ΠΊ ΡΡ‚ΠΈΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ». ΠšΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ воспитания ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ‚ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ ΠΎΡ‚ Π±ΡƒΡ€ΠΆΡƒΠ°Π·Π½ΠΎΠΉ. «ΠœΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ, — писал ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, — Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ нашСй Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмы ΠΎΡ‚ Π±ΡƒΡ€ΠΆΡƒΠ°Π·Π½ΠΎΠΉ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ Π½Π°Ρ дСтский ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ расти ΠΈ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Ρ‚ΡŒ, Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΉ Π·Π°Π²Ρ‚Ρ€Π°ΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ Π² Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ напряТСнии, Π² Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΠΉ радостной ΠΌΠ΅Ρ‡Ρ‚Π΅. ΠœΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ, Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ся истинная пСдагогичСская Π΄ΠΈΠ°Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°». НСобходимо ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ, считал ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ систСму ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π΅Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ систСму ΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ, систСму воздСйствия Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄oΠ³o воспитанника, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ, воспитанниками ΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ учрСТдСния. Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ «ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ», пСдагогичСским срСдством являСтся «ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воздСйствиС» — ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ воздСйствиС воспитатСля Π½Π° ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ², Π° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΈ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ воспитанника.

Выясняя Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΠ», Ρ‡Ρ‚ΠΎ настоящий ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ разностороннСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π² Π½Π΅ΠΌ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ Тизнь ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ.

Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ условиСм, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΡΠΏΠ»ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, ΠΎΠ½ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π» Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Ρƒ Π΅Π³ΠΎ Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² осознанной пСрспСктивы двиТСния Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄. По Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΡƒΡŽ, Π΅Ρ‰Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Π΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ, Π½ΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΡΡ‰ΡƒΡŽΡΡ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… пСрспСктивных Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ стоят ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ совСтским общСством, строящим социализм.

А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ сформулировал ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ обосновал трСбования, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ пСдагогичСский ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния, ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° Π΅Π³ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ воспитанников.

Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ руководства ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… усилий, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, напряТСния. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС достиТСниС Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π΄Π°Π΅Ρ‚ большоС ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅. Для дСтского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° бодрая, радостная, маТорная атмосфСра.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ