Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в преподавании учетно-экономических дисциплин

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для развития коммуникативной компетенции необходимо продумывать взаимодействие студентов в группе, поэтому важно при использовании ИКТ планировать групповые задания. Благодаря обсуждению и проектированию образовательного процесса его участники по мере накопления опыта обсуждений приобретают многие полезные умения и свойства: выделять и излагать свою позицию и воспринимать чужую; подчиняться общим… Читать ещё >

Рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в преподавании учетно-экономических дисциплин (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рассмотрев теоретические и практические аспекты использования ИКТ в области образования и результаты освоения ИКТ в преподавании учетно-экономических дисциплин, можно сформулировать следующие рекомендации:

  • 1. ИКТ не должны использоваться с развлекательной направленностью и с исключительной целью повышения интереса к дисциплине путем показа визуальных объектов. ИКТ должны выступать основой для структурирования и систематизации информации, творческого применения полученных знаний, т. е. должны подкреплять познавательную деятельность, а не заменять её.
  • 2. Используя ИКТ необходимо обязательно придерживаться принципа систематичности, а не эпизодичности применения. Только при соблюдении данного принципа возможно достижение целей, поставленных от их внедрения.
  • 3. Для развития коммуникативной компетенции необходимо продумывать взаимодействие студентов в группе, поэтому важно при использовании ИКТ планировать групповые задания. Благодаря обсуждению и проектированию образовательного процесса его участники по мере накопления опыта обсуждений приобретают многие полезные умения и свойства: выделять и излагать свою позицию и воспринимать чужую; подчиняться общим правилам и вырабатывать на этой основе способы саморегуляции и адекватной самооценки и др.
  • 4. Необходимо ориентировать учебную деятельность и самостоятельную работу обучающихся на удовлетворение образовательных потребностей студента.
  • 5. При использовании ИКТ в реализации студенческих проектов нужно обеспечить всестороннюю поддержку и поощрение инициатив участников.
  • 6. Принимать участие в создании создание коллективных тематических блогов или сообществ, в которых имеет право размещать записи ограниченное число пользователей (например, преподаватели одной дисциплины) или все желающие, имеющие доступ к системе блог-хостинга (например, модерируемое автором интернет-сообщество).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой