Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Исследование путей развития эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развития

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

История 2. Кате на день рождения мама подарила красивую куклу. Катя стала с ней играть. Тут подошла к ней ее младшая сестра Вера и сказала: «Я тоже хочу поиграть с этой куклой». Тогда Катя ответила… Дети с задержкой психического развития М.: Педагогика, Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР, 1984. — 256 с. Никишина В. Б… Читать ещё >

Список литературы. Исследование путей развития эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развития (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Cannon, Walter (December 1927). «The James-Lange Theory of Emotions: A Critical Examination and an Alternative Theory». The American Journal of Psychology. 39: 106—124 с.
  • 2. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К. С. Лебединской. — М.: Педагогика 1982. — 128 с.
  • 3. Андреева, И. Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта / И. Н. Андреева // Вопросы психологии. — № 5. — 2007. — С. 5−7.
  • 4. Анохин, П. К. Эмоции и эмоциональные расстройства / П. К. Анохин. — М.: Знание, 2014. — 437 с.
  • 5. Бабаева, М. П. Эмоции. Виды отношения к окружающей действительности / М. П. Бабаева // Дошкольное воспитание. — № 6. — 2006. — С. 18−19.
  • 6. Блинова, Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР: Учебное пособие / Л. Н. Блинова. — М.: НЦ ЭНАС, 2004. — 136 с.
  • 7. Бремс, К. Полное руководство по детской психотерапии. / Пер. с англ. Ю. Брянцевой.-М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. 640 с.
  • 8. Бреслав, Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонение / Г. М. Бреслав. — М.: Педагогика, 1990. — 144 с.
  • 9. Винникотт, Д. Маленькие дети и их матери / Независимая фирма «Класс» — 2008. 80 с.
  • 10. Выготский, Л. С. Проблемы эмоций / Л. С. Выготский. — М.: Вопросы психологии, 1958. — № 3 — с.125−134.
  • 11. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. — М.: АСТ; Астрель, 2010. — 672 с. — Библиогр.: с. 660−663.
  • 12. Выготский, Л. С. Учение об эмоциях / Л. С. Выготский // Собр. Соч. — М.: Просвещение, 1984. — 450 с.
  • 13. Данилина, Т. А. Зедгенидзе В.Я., Степина Н. М. В мире детских эмоций Т. А. Данилина, В. Я. Зедгенидзе, Н. М. Степина. — М.: АйрисПресс, 2004. -160с.
  • 14. Данилова, Н. Н. Психофизиология / Н. Н. Данилова. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 373 с.
  • 15. Данилова, Н. Н. Физиология высшей нервной деятельности / Н. Н. Данилова. — М.: Издательство МГУ, 2011 — 399 с.
  • 16. Дарвин, Ч. Выражение эмоций у человека и животных.//Хрестоматия по психологии./Под ред. Петровского А. В.-М.:Просвещение, 1987.
  • 17. Дети с задержкой психического развития М.: Педагогика, Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР, 1984. — 256 с.
  • 18. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / Под ред. С. Г. Шевченко. — М.: Аркти, 2001. — 224 с.
  • 19. Ежова, Н. Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности / Н. Ежова // Дошкольное воспитание. — № 4. — 2011. — С.3−7.
  • 20. Замораев, С. И. Психические расстройства / С. И. Замораев. — СПб.: Речь, 2012. — 649 с.
  • 21. Запорожец, А. В. Избранные психологические труды / А. В. Запорожец. М., 1986. — 238 с.
  • 22. Запорожец, А. В. Психология / А. В. Запорожец. — М.: ГУПИ Министерства просвещения, 1995. — 237 с.
  • 23. Захаров, А. И. Неврозы у детей. — СПб.: Дельта, 1996. — 480 с.
  • 24. Защиринская О. В. Психология детей с задержкой психического развития: Хрестоматия / О. В. Защиринская — СПб.: Речь, 2007. — 168 с.
  • 25. Изард, К. Э. Психология эмоций.-СПб.:Питер, 1999. — 460 c. 26. Изард, К. Э. Эмоции человека.- М.:МГУ, 1980. 440 c.
  • 26. Изотова, Е. И. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика / Е. И. Изотова, Е. В. Никифорова. — М.: Академия, 2004. — 288 с.
  • 27. Ильин, Е. П. Эмоции и чувства.СПб.:Питер, 2001. 752 c. 29. Калинина, Р. Р. Психология / Р. Р. Калинина. — Псков, 2007. — 240 с.
  • 28. Карпухина, О. Н. Краткий курс по психологии: учеб. пособие / О. Н. Карпухина. — М.: Окей-книга, 2007. — 378 с.
  • 29. Ковалец, И. В. Азбука эмоций: Метод. пособие для педаггов общего и спец.образования.- М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003. 136 c.
  • 30. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Под ред. Б. П. Пузанова. — М., 1999.
  • 31. Крутецкий, В. А. Психология / В. А. Крутецкий. — М.: Просвещение, 1999. — 134 с.
  • 32. Лебединская, К. С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития // Дефектология. — 2006. — № 3. — С.15−27
  • 33. Лебединский, В. В., Никольская О. С, Баенская E.Р., Либлинг М. М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / — МГУ, 1990.
  • 34. Леонтьев, А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. / А. Н. Леонтьев. — Москва: Изд-во Моск. ун-та, 1971. — 38 с.
  • 35. Лубовский, В. И. Задержка психического развития // Специальная психология / Под ред. В. И. Лубовского. — М., 2003.
  • 36. Макаренко, Ю. А. Пути изучения эмоций у детей.1976: — М.:Ин-т педиатрии АНН СССР, 1976 — 38 с.
  • 37. Мастюкова, Е. М. Лечебная педагогика. Ранний и дошкольный возраст / Е. М. Мастюкова. — М., 1997.
  • 38. Минаева, В. Знакомим детей с эмоциональным миром человека / В. Минаева // Дошкольное воспитание. — № 5. — 2005. — С. 2−6.
  • 39. Минаева, В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры / В. М. Минаева. — М.:АРКТИ, 2000. — 344 с.
  • 40. Никишина В. Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов / В. Б. Никишина — М.: Владос, 2003. — 128 с.
  • 41. Ноздрачев, А. Д. Физиология нервной, мышечной и сенсорной систем / А. Д. Ноздрачев. — М.: Высш. Шк., 2010. 512с.
  • 42. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: Учебник для бакалавров / Л. Ф. Обухова. — М.: Юрайт, 2013. — 460 c.
  • 43. Осмоловская, М. В. Новые исследования по возрастной физиологии / М. В. Осмоловская. — М.: Педагогика, 2012 — 73 с.
  • 44. Рапацевич, Е.С. Психолого-педагогический словарь / Е. С. Рапацевич. — Современное Слово. 2006. — 389 с.
  • 45. Реан, А. А. Психология и педагогика / А. А. Реан. — СПб., 2012. — 336 с.
  • 46. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. / С. Л. Рубинштейн. -СПб: Издательство «Питер», 2000 — 712 с
  • 47. Самыгин, С. И. Психология развития, возрастная психология для студентов вузов / С. И. Самыгин; Под общ. ред. Л. И. Щербакова. — Рн/Д: Феникс, 2015. — 220 c.
  • 48. Сергеев, П. О. Об эмоциях / П. О. Сергеев // Вестник Московского университета. — № 3. — 2005. — С. 19−22.
  • 49. Симонов, П. В. Что такое эмоция? / П. В. Симонов. — М.:Наука, 1966. — 94 с.
  • 50. Ткачева, М. С. Возрастная психология: конспект лекций / М. С. Ткачева, М. Е. Хилько. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 200 с.
  • 51. Тополянский, В. Д. Психологические расстройства / В. Д. Тополянский. — М.: Медицина, 1986. — 456 с.
  • 52. Хризман, Т. П. Еремеева В.Д., Лоскутова Т. Д. Эмоции, речь и активность мозга ребенка. — М.: Педагогика, 1991. — 232 с.
  • 53. Хухлаева, О. В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Бубнова. — М.: Юрайт, 2015. — 367 c.
  • 54. Цукерман, Г. А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников //Вопросы психологии. — 2015. — № 5. — С. 68−81.
  • 55. Чистякова, М. И. Психогимнастика / М. И. Чистякова. — М.: Просвещение, 2010. — 225 с.
  • 56. Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / И. В. Шаповаленко. — М.: Юрайт, 2014. — 567 c.
  • 57. Эльконин, Д.Б., Венгер А. Л. Особенности психического развития детей 6−7 летнего возраста.: Психология М., 1988. — 136 с.
  • 58. Юн, Г. Дети с отклонениями: Родители о своих детях / Под ред. и с послесловием В. М. Михлина. — Кишинев: Штиинца, 1987. — 175 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Диагностическое задание № 1: методика «Назови эмоцию».

Приложение 2.

Приложение 2.

Диагностическое задание № 2: методика «Сюжетные картинки»

Приложение 3

Диагностическое задание № 3: методика «Нелепицы»

Список литературы. Исследование путей развития эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развития.
Список литературы. Исследование путей развития эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развития.
Список литературы. Исследование путей развития эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развития.
Приложение 4.

Приложение 4.

Диагностическое задание № 4: методика «Закончи историю»

История 1. Дети строили город. Оля стояла рядом и смотрела, как играют другие. К детям подошла воспитательница и сказала: «Мы сейчас будем ужинать. Пора складывать кубики в коробку. Попросите Олю помочь вам». Тогда Оля ответила…

История 2. Кате на день рождения мама подарила красивую куклу. Катя стала с ней играть. Тут подошла к ней ее младшая сестра Вера и сказала: «Я тоже хочу поиграть с этой куклой». Тогда Катя ответила…

История 3. Люба и Саша рисовали. Люба рисовала красным карандашом, а Саша — зеленым. Вдруг Любин карандаш сломался. «Саша, — сказала Люба, — можно мне дорисовать картинку твоим карандашом?» Саша ответил,…

История 4. Петя и Вова играли вместе и сломали красивую, дорогую игрушку. Пришел папа и спросил: «Кто сломал игрушку?» Тогда Петя ответил…

Приложение 5.

Занятие № 1. Знакомство и распознавание эмоции «Радость»

Список литературы. Исследование путей развития эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развития.

Приложение 6.

Занятие№ 4. Знакомство и распознавание эмоции «Удивление»

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой