Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Тип урока-урок — исследования (урок творчества)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Применение новых знаний в учебной деятельности. Проверка понимания учащимися изученного материала и его первичное закрепление. Мотивация. Актуализация ЗУН и мыслительных операций, достаточных для построения нового знания. IV. Домашнее задание. Домашнее задание предусматривает элементы выбора, творчества. Фиксирование затруднения в индивидуальной деятельности. Итоги урока. Самооценка детьми… Читать ещё >

Тип урока-урок — исследования (урок творчества) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Структура урока-исследования может быть следующей:

I. Актуализация знаний.

  • 1.1. Мотивация. Актуализация ЗУН и мыслительных операций, достаточных для построения нового знания.
  • 1.2. Фиксирование затруднения в индивидуальной деятельности.

II. Операционно-исполнительский этап.

  • 2.1. Постановка проблемы:
    • а) создание проблемной ситуации;
    • б) постановка проблемы исследования;
  • 2.2. Определите темы исследования.
  • 2.3. Формулирование цели исследования.
  • 2.4. Выдвижение гипотезы.
  • 2.5. Выбор метода решения проблемной ситуации.
  • 2.6. Составление плана исследования.
  • 2.7. «Открытие» детьми нового знания. Проверка гипотезы. Проведение эксперимента, наблюдений, лабораторной работы, чтение литературы, размышление, просмотр фрагментов учебных фильмов и т. д. Использование материальных или материализованных моделей. Создание мотивации на успех для каждого ребенка.

III. Оценочно-рефлексивный этап.

  • 3.1. Интерпретация полученных данных.
  • 3.2. Вывод по результатам исследовательской работы.
  • 3.3. Применение новых знаний в учебной деятельности. Проверка понимания учащимися изученного материала и его первичное закрепление.
  • 3.4. Итоги урока. Самооценка детьми собственной деятельности.

IV. Домашнее задание. Домашнее задание предусматривает элементы выбора, творчества.

Из данной структуры видно, что исследовательская работа учащихся занимает на уроке больше времени, чем выполнение заданий по образцу. Однако затраты времени впоследствии компенсируются тем, что учащиеся быстро и правильно выполняют задания, могут самостоятельно изучать новый материал. Кроме того, повышается осознанность и прочность их знаний, появляется устойчивый интерес к предмету.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой