Список использованных источников
Попова Л. В. «Биографический метод в изучении подростков с разными видами одаренности», М., 1993. Богоявленская Д. Е. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов н/Д., 1983. Психология одаренности детей и подростков" под редакцией. Н. С. Лейтеса, М., 1996. Степанов С. С. «Психологический словарь для родителей», М., 1996. Клименко В. В. «Психологические тесты таланта. Харьков 1996… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Степанов С. С. «Психологический словарь для родителей», М., 1996.
2. «Психология одаренности детей и подростков» под редакцией. Н. С. Лейтеса, М., 1996.
3. Терасье Ж. К. «Сверходаренные дети», М., 1999.
4. Клименко В. В. «Психологические тесты таланта. Харьков 1996.
5. Попова Л. В. «Биографический метод в изучении подростков с разными видами одаренности», М., 1993.
6. Богоявленская Д. Б., Брушлинский А. В., Бабаева и др. «Рабочая концепция одаренности» под редакцией В. Д. Шадриков, М., 1998.
7. Теплов Б. М. «Проблемы индивидуальных различий» М, 1961,.
8. Экземплярский В. М. «Проблема школ для одаренных», М., 1977.
9. Азарова Л. Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников. // Журнал практического психолога. — 1998. — № 4.-с. 83.
10. Богоявленская Д. Е. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов н/Д., 1983.
11. Богоявленская Д. Б., Богоявленская М. Е. Творческая работа - просто устойчивое словосочетание. // Педагогика. — 1998. — № 3.-с. 36.
12. Брюно Ж. и др. Одаренные дети: психолого-педагогические исследования и практика. // Психологический журнал. - 1995. — № 4. — с. 73.
13. Варламова Е. П. Принцип рефлексивных контрастов в развитии творческой уникальности человека. 1998. — № 3. — с. 48.
14. Гончаров B.C. Сборник раздаточного дидактического материала по педагогической психологии. Курган, 1998, — 40 с.
15. Готская И. Б., Жучков В. М. Проектирование инновационных педагогических технологий в предметной области «Технология» - СПб: РГПУ им. А. И. Герцена, 2000.