Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Этап. 
Итоговая диагностика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Систематичные и целенаправленные занятия по формированию мелкой моторики руки дают положительные результаты; В комплекс упражнений старайтесь включать задания на сжатие, расслабление и растяжение кистей малыша. Дома ребенок обязательно должен повторять, закреплять и тренировать пройденное на занятии. Поощряйте творческую активность ребёнка, пусть он сам придумывает какие-нибудь упражнения. После… Читать ещё >

Этап. Итоговая диагностика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

После проведения развивающих занятий, была проведена итоговая диагностика уровня развития мелкой моторики. Нами использовалась та же методика, что и на 2 этапе.

При сравнении результатов заметны существенные сдвиги. Ребенок со слабо развитой мелкой моторикой после систематических занятий в группе и активном участии родителей, стал более активен, работа в тетради стала аккуратнее, перестал путать понятия «право», «лево», «строка», «страница» и др. Игры с мелкими предметами доставляли радость и интерес.

После проведенной работы и анализа результатов диагностики можно сделать выводы:

  • — систематичные и целенаправленные занятия по формированию мелкой моторики руки дают положительные результаты;
  • — работа должна проводиться во всех видах деятельности ребенка;
  • — дома ребенок обязательно должен повторять, закреплять и тренировать пройденное на занятии.

В связи с сделанными выводами можно дать следующие рекомендации родителям.

Рекомендации для родителей Упражнения по развитию мелкой моторики проводятся в комплексе, начиная с первых месяцев жизни ребёнка.

В комплекс упражнений старайтесь включать задания на сжатие, расслабление и растяжение кистей малыша.

Начинайте или заканчивайте занятия сеансом массажа кистей рук.

Проводите работу по развитию мелкой моторики регулярно, в соответствии с возрастом и учётом уровня физического развития малыша.

Сначала все движения взрослый выполняет руками малыша, а по мере освоения ребёнок начинает делать их самостоятельно.

Внимательно следите за тем, чтобы упражнения выполнялись ребёнком правильно. Если малыш затрудняется с выполнением какого-либо задания, сразу помогите ему: зафиксировать нужное положение пальцев и т. п.

Чередуйте новые и старые игры и упражнения. После освоения ребёнком простых двигательных навыков переходите к освоению более сложных.

Выполняйте определённые движения одновременно с прослушиванием (а затем и с проговариванием ребёнком) стихотворения.

Поощряйте творческую активность ребёнка, пусть он сам придумывает какие-нибудь упражнения.

Проводите занятия эмоционально, активно, хвалите малыша за успехи, но не забывайте при этом следить за его настроением и физическим состоянием.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой