Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования. 
Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ трудности Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ, Ссли ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ послСдниС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ вмСстС с ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСским, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΡΠ΅Π½ΡΠΎΡ€Π½ΡƒΡŽ основу прСдставлСний ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΉ ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π―. А. КомСнский ΠΌΡƒΠ΄Ρ€ΠΎ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ всСго ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΌΠ°Π»ΠΎΠ²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ сказкотСрапия… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования. Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ трудности Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΈ опросС Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊ Π΄ΠΎΡΠΊΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования. Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ трудности Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

На ΡΡ‚ΠΎΠΌ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ± ΠΈΡ… ΡΡ‚атусС Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅.

Π—Π΄Π΅ΡΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ восприятиС ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΊ Π΅Π³ΠΎ знаниям.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования. Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ трудности Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования. Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ трудности Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ учащихся Π±ΠΎΡΡ‚ΡŒΡΡ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈΠ·-Π·Π° страха, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΡ… Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΉΠΌΡƒΡ‚ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΡΠΌΠ΅ΡŽΡ‚.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования. Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ трудности Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

На Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ вопросы ΠΊΠ°ΠΊ «Π‘ильно Π»ΠΈ Ρ‚Ρ‹ Π²ΠΎΠ»Π½ΡƒΠ΅ΡˆΡŒΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π΅ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅?» Или «Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ² Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, бСспокоишься Π»ΠΈ Ρ‚Ρ‹ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ всС Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ запомнишь?».

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ чСтвСроклассников ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ «Π”А».

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования. Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ трудности Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Если ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ тСста, Ρ‚ΠΎ Π² Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹Ρ… классах ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ большС ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ оТиданиям ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ….

Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста, ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… затруднСния Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ

ПослС ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ мною ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ младшСго школьного возраста с Ρ‚рудностями Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ряда ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… пособий ΠΏΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ дисциплинам, связанных с ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологопСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

НаиболСС ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ оказался ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

Π˜Π³Ρ€Π° вовсС Π½Π΅ ΠΏΡƒΡΡ‚ΠΎΠ΅ занятиС, ΠΎΠ½Π° Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ доставляСт максимум ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΡ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΡƒ, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΌ срСдством Π΅Π³ΠΎ развития, срСдством формирования ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ личности. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания памяти, вообраТСния, Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ само ΠΏΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅, вСдь Π±Π΅Π· Π½ΠΈΡ… Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Π° никакая, Π΄Π°ΠΆΠ΅ самая простая чСловСчСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π˜Π³Ρ€Π° Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ доставляСт максимум ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΡ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΡƒ, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΌ срСдством Π΅Π³ΠΎ развития, срСдством формирования ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ личности, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ осваиваСт ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°, способы этого взаимодСйствия Π² ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΎΠ½ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ взаимопонимания, учится ΠΏΠΎΡΡΠ½ΡΡ‚ΡŒ свои дСйствия ΠΈ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ, ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ.

Π˜Π³Ρ€Π° — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² развития школьно-Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… психологичСских ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…офизичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ учащихся, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй, воспитания устойчивого интСрСса ΠΊ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбности Π² Π½Π΅ΠΉ. Π‘ ΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ дСтскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ русского ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π° П. Π€. ΠšΠ°ΠΏΡ‚Π΅Ρ€Π΅Π²Π°. особоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎΠ½ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² сосрСдоточСния внимания, Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, находчивости, творчСства, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² чувств, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ (Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°, синтСза, Π΄Π΅Π΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€.).

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Π° с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй учащихся, Π° Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ — ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ срСдством прСодолСния трудностСй Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ, «Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ» процСсса психолого-пСдагогичСской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ (Π›.А.Π’Π΅Π½Π³Π΅Ρ€, Н. И. Π“ΡƒΡ‚ΠΊΠΈΠ½Π°, И. Π’. Π”ΡƒΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π°, Π•. Π•ΠšΡ€Π°Π²Ρ†ΠΎΠ²Π° ΠΈ Π΄Ρ€.). Π˜Π³Ρ€Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ построСны Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ ΠΈ Π½Π΅ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅ ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‹ Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ любого ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΏΠΎ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ дня. Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ для воспитания Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности, Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ досуговыС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π’ ΠΈΡ… Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΎ входят ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ «Π§Ρ‚ΠΎ? Π“Π΄Π΅? Когда?», «Π‘Ρ€Π΅ΠΉΠ½-Ρ€ΠΈΠ½Π³», «ΠŸΠΎΠ»Π΅ чудСс», «Π’Π΅Ρ‡Π΅Ρ€Π° Π·Π°Π³Π°Π΄ΠΎΠΊ ΠΈ ΠΎΡ‚Π³Π°Π΄ΠΎΠΊ», «Π’ΡƒΡ€Π½ΠΈΡ€ Π·Π½Π°Ρ‚ΠΎΠΊΠΎΠ²», «ΠšΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Ρ ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²», ряд Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΈΠ³Ρ€, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡŽΡ‚ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ качСства учащихся ΠΈ ΡΠΏΠ»Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΡ….

Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ, Ссли ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ послСдниС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ вмСстС с ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСским, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΡΠ΅Π½ΡΠΎΡ€Π½ΡƒΡŽ основу прСдставлСний ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΉ ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π―. А. КомСнский ΠΌΡƒΠ΄Ρ€ΠΎ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ всСго ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚.

Π Π°Π·Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ практичСского ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° обучСния являСтся использованиС дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ. Они ΠΆΠ΅ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ стимулирования учСния.

ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΌΠ°Π»ΠΎΠ²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ сказкотСрапия, которая позволяСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ творчСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠΈΠΌΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π‘ΠΊΠ°Π·ΠΊΡƒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΡΠΎΡ‡ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π΄Ρ€Π°ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ.

Π¨ΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ нашСл ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ дискуссии.

Дискуссия:

  • 1. способ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ интСнсификации процСсса принимаСтся Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅;
  • 2. ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ обучСния ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π½ΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ процСсса восприятия Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ поиск истины. Π’Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΠΈΡŽ относят ΠΊ Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ основным срСдством взаимодСйствия здСсь являСтся Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ коммуникация, Π° Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° находится прСимущСствСнно Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π».

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, дискуссия организуСтся ΠΊΠ°ΠΊ процСсс диалогичСского общСния участников, Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ происходит Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ практичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° совмСстного участия Π² ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ тСорСтичСских ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-практичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ памяти, внимания, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, восприятия Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ‚рудностями Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ обусловлСна ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… способов дСйствия. Однако Π±Π΅Π· ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… способов, ΠΎΠ½ΠΈ ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ стихийно.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ