Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ манипулятивных стратСгий

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΠ°Π½ΠΈΠΏΡƒΠ»ΡΡ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ вносит ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ измСнСния Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ дискурс ΠΈ Π²Π»ΠΈΡΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΡΠ°ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ учитСля. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, структура ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° становится Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠΉ, Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни Ρ‚ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΎΠ½ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ся с ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ лСксичСскиС срСдства ΠΎΠ½ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Π² Ρ‡Π΅ΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ манипулятивных стратСгий (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ общСство развиваСтся ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ дСнь ΠΈ ΠΎΡ‚личаСтся особой Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Π­Ρ‚Π° Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ‡Π»Π΅Π½Ρ‹ общСства, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ. ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ ТСсткиС трСбования соврСмСнному ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, поэтому ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ постоянныС измСнСния Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ. УчитСля Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ всС большС ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ возрастной психологии, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ манипуляции. ПСдагоги всС Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ Π±Π΅Ρ€ΡƒΡ‚ Π²ΠΎ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ скрытого воздСйствия Π½Π° ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ посрСдством манипуляции.

ΠœΠ°Π½ΠΈΠΏΡƒΠ»ΡΡ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ вносит ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ измСнСния Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ дискурс ΠΈ Π²Π»ΠΈΡΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΡΠ°ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ учитСля. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, структура ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° становится Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠΉ, Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни Ρ‚ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΎΠ½ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ся с ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ лСксичСскиС срСдства ΠΎΠ½ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Π² Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ нашСго исслСдования.

ЦСлью исслСдования являСтся выявлСниС манипулятивных стратСгий пСдагогичСского дискурса Π½Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° английского языка, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ выявлСниС лСксичСский, грамматичСских ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… особСнностСй Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… стратСгий.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ исслСдования являСтся монологичСский Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ пСдагогичСского дискурса (Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ учитСля) содСрТащая манипулятивныС стратСгии.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ исслСдования являСтся лСксико-грамматичСскиС, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ просодичСскиС особСнности Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ манипулятивных стратСгий: привлСчСния внимания ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρƒ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ интСрСса ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌΡƒ процСссу Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, установлСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ порядка Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ занятии.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования.

  • -ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ особСнности соврСмСнного пСдагогичСского дискурса
  • -ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ тСорСтичСскиС аспСкты Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ манипулятивных стратСгий пСдагогичСского дискурса
  • -Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ лСксичСскиС, грамматичСскиС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ особСнности Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ манипулятивных стратСгий ΠΏΠ΅Π΄ агогичСского дискурса
  • -Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ задания Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ манипулятивных стратСгий пСдагогичСского дискурса.

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ исслСдования послуТил ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅ британской акадСмичСского Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ английского языка Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π½Π° ΠΊΡƒΡ€ΡΠ°Ρ… «Test of English as a Foreign Language».

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ