Посещение зоопарка.
Взаимодействие со структурами социума для создания благоприятных условий развития одаренности
Мы дважды посетили Новосибирский Ботанический сад. За несколько часов экскурсии учащиеся побывали в лесных зарослях Северной Америки, заглянули в китайский сад. Оказаться на несколько минут в сибирской тайге среди елей, пихт, лиственниц, кедров и можжевельника. Потрогали пробковое дерево, а уже через несколько минут любовались японской айвой. Все это стало возможным в в Новосибирском Ботаническом… Читать ещё >
Посещение зоопарка. Взаимодействие со структурами социума для создания благоприятных условий развития одаренности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Каждый год мы с учащимися посещаем зоопарк г. Новосибирска. Детям всегда интересно увидеть необычных, диких зверей. Отношение к зоопаркам в обществе всегда было неоднозначным. Одни считают, что только глубокий эгоизм человека мог заставить собрать обитателей джунглей, пустынь, тайги в противоестественной для них обстановке, климате и что человеку, понимающему психологию диких животных, неприятно их видеть в клетке или вольере, где все их инстинкты подавлены, поведение искажено. У других противоположная точка зрения. У нас сложилось своё мнение. Многочисленные посещения зоопарка г. Новосибирска убедили нас в том, что в хороших зоопарках животным живётся хорошо. Дети видят, с какой добротой служители относятся к животным, с какой заботой за ними ухаживают. Ребята узнали, что некоторые животные в зоопарке живут втрое дольше, чем на воле, а некоторые виды животных только зоопарки и сохранили.
Посещения зоопарка — это не только приобщение к Природе, но и приобщение к Доброте.
Школа + Сад
Примером сотрудничества образовательного учреждения и учреждения науки является сотрудничество с крупнейшим ботаническим научно-исследовательским учреждением на территории Азиатской России — Центральным сибирским ботаническим садом СО РАН. Экскурсии экологической направленности раскрывают новые возможности социума для создания культурнообразовательной среды новой школы.
Мы дважды посетили Новосибирский Ботанический сад. За несколько часов экскурсии учащиеся побывали в лесных зарослях Северной Америки, заглянули в китайский сад. Оказаться на несколько минут в сибирской тайге среди елей, пихт, лиственниц, кедров и можжевельника. Потрогали пробковое дерево, а уже через несколько минут любовались японской айвой. Все это стало возможным в в Новосибирском Ботаническом саду. Здесь на десяти гектарах собраны образцы деревьев и кустарников из разных частей света — от Средней Азии до Америки. И практически каждое деревце в дендрарии уникально и по-своему интересно. Каждый получил заряд бодрости и хорошее настроение.
Ребята не только видят уникальные растения, но у них формируется бережное и ответственное отношение к окружающей среде.