Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Содержание деятельности психолога в средних учебных заведениях

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Но во всех случаях не надо торопиться, стремиться во что бы то ни стало как можно скорее показать, на что способен. Психолог пришел в учебное заведение надолго, навсегда, и сразу следует сформировать у педагогического коллектива установку на то, что психолог — не волшебник, не все сразу может решить. Теоретической основой послужили труды авторов: Битянова М. Р., Марковская И. М., Карандашев В… Читать ещё >

Введение. Содержание деятельности психолога в средних учебных заведениях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Психолог в средних учебных заведениях — явление для нас новое, и многие учителя, преподаватели могут признать психолога не сразу. Нужны терпение, благожелательное спокойствие, тактичное отношение ко всем. Каждый человек имеет право на сомнение, а учитель, классный руководитель, директор — тем более. Почему они сразу должны поверить в психолога? Все зависит от него самого и, главное, от его профессиональной подготовки и умения профессионально работать. Поэтому начинать, на наш взгляд, следует с того, что психолог лучше всего знает и умеет.

Но во всех случаях не надо торопиться, стремиться во что бы то ни стало как можно скорее показать, на что способен. Психолог пришел в учебное заведение надолго, навсегда, и сразу следует сформировать у педагогического коллектива установку на то, что психолог — не волшебник, не все сразу может решить.

По опыту работы психологов, такой адаптационный период может занимать от трех месяцев до года.

Цель — изучить организацию деятельности психолога в средних учебных заведениях.

Задачи:

определить значение работы психолога в средних учебных заведениях;

рассмотреть особенности работы психолога в средних учебных заведениях;

изложить права и обязанности психолога при работе в средних учебных заведениях.

Теоретической основой послужили труды авторов: Битянова М. Р., Марковская И. М., Карандашев В. Н., Леонтьев А. А. и др.

психолог среднее учебное заведение.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой