Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Развитие математических представлений у дошкольников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Следовательно, делая выбор формы формирования у дошкольников элементарных математических представлений, предпочтение отдается тем занятиям и дидактическим играм, в которых воспитатель активизирует слуховой и зрительный анализаторы дошкольника. А в выборе средств формирования элементарных математических представлений, тем которые активизируют зрительные и тактильные анализаторы. Познание… Читать ещё >

Заключение. Развитие математических представлений у дошкольников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

познание математический дошкольник Обобщая все вышесказанное можно заключить что системы анализаторов позволяют дошкольнику осуществлять чувственное познание, получать информацию об окружающем его мире. Зрение, слух, осязание и другие виды чувствительности являются средством чувственного познания мира, порождая ощущения, восприятия и представления.

Следовательно, делая выбор формы формирования у дошкольников элементарных математических представлений, предпочтение отдается тем занятиям и дидактическим играм, в которых воспитатель активизирует слуховой и зрительный анализаторы дошкольника. А в выборе средств формирования элементарных математических представлений, тем которые активизируют зрительные и тактильные анализаторы.

Список используемой литературы.

  • 1. Касабуцкий Н. И. Давайте поиграем: Математические игры для детей 5−6 лет: Книга для воспитателей детского сада и родителей / Н. И. Касабуцкий. — М.: Просвещение, 2001.
  • 2. Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста — М.: Просвещение, 1974.
  • 3. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников — М.: Просвещение, 2007.
  • 4. Новоселова С. Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста — М.: Просвещение, 2005.
  • 5. Рихтерман Т. Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста — М.: Просвещение, 1991.
  • 6. Смоленцева А. А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием — М.: Просвещение, 2007.
  • 7. Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду — М.: Просвещение, 2002.
  • 8. Тарунтаева Т. В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников — М.: Просвещение, 2003.
  • 9. Усова А. П. Обучение в детском саду — М.: Просвещение, 2003.
  • 10. Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском саду — М.: Академия, 2005.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой