Заключение.
Создание и развитие ученического самоуправления
Школа — наш второй дом. Школа для всех жителей республики одна, и всем должно быть в ней уютно, комфортно, каждый обитатель этого большого дома должен чувствовать свою значимость, свою, хоть самую небольшую роль в установлении порядка, в организации свободного времени — в общем, ощущать свою востребованность. Вообще, быть успешным, занимать активную жизненную позицию, уметь жить, сосуществовать… Читать ещё >
Заключение. Создание и развитие ученического самоуправления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Школа — наш второй дом. Школа для всех жителей республики одна, и всем должно быть в ней уютно, комфортно, каждый обитатель этого большого дома должен чувствовать свою значимость, свою, хоть самую небольшую роль в установлении порядка, в организации свободного времени — в общем, ощущать свою востребованность. Вообще, быть успешным, занимать активную жизненную позицию, уметь жить, сосуществовать, общаться, обладать толерантным сознанием — не та ли это цель, которую ставят перед собой воспитательные системы всех школ? Детские годы — это определенный жизненный этап, когда закладываются и формируются важнейшие качества характера. Поэтому именно на школу возлагается особая обязанность — воспитывать истинного гражданина своей страны, порядочного человека, всесторонне развитой личности.
Школа — большой коллектив, а детям естественно жить в коллективе, коллективно решать свои проблемы, организовывать свой досуг. Наша цель — показать ребенку, чем неорганизованная группа людей отличается от коллектива, члены которого связаны друг с другом товарищескими отношениями, отношениями делового сотрудничества, взаимной помощи и доброжелательности. В развитии таких отношений важную роль играет школьное самоуправление. Объединить коллектив, сформировать организацию с органами школьного самоуправления — вот наша задача.