Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π”ΠΈΡΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΠΈΡ. 
Дисграфия, дислСксия ΠΈ Π΄ΠΈΡΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΠΈΡ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ тяТСсти Π΄ΠΈΡΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π° ΠΎΡ‚ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ Π΄ΠΎ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΉ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ сформированности Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. ВыполнСния элСмСнтарных Π²Ρ‹Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дСйствий (слоТСниС, особСнно с ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· дСсяток, Π²Ρ‹Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅, Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΡƒΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅); Π”ΠΈΡΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΠΈΡ — спСцифичСскоС Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ обучСния счСту, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… возрастах дошкольной ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ популяции. Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π”ΠΈΡΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΠΈΡ. Дисграфия, дислСксия ΠΈ Π΄ΠΈΡΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΠΈΡ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π”ΠΈΡΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΠΈΡ — спСцифичСскоС Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ обучСния счСту, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… возрастах дошкольной ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ популяции.

Π‘ΠΈΠΌΠΏΡ‚ΠΎΠΌΡ‹ спСцифичСской Π΄ΠΈΡΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΠΈΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ‚рудностях:

  • Β· - понимания разрядного строСния числа ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ия числа;
  • Β· - понимания Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ состава числа ΠΈ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ чисСл ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой;
  • Β· - понимания Π»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² числа, значСния нуля;
  • Β· - пСрСчислСния ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡ‚раивания Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ…, особСнно порядковых, рядов;
  • Β· - выполнСния элСмСнтарных Π²Ρ‹Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дСйствий (слоТСниС, особСнно с ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· дСсяток, Π²Ρ‹Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅, Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΡƒΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅);
  • Β· - распознавания числовых Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ²;
  • Β· - соотнСсСния чисСл Π² Π°Ρ€ΠΈΡ„мСтичСском дСйствии;
  • Β· - заучивания Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ умноТСния;
  • Β· - Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… понимания смысла ΠΈ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… логичСских ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ с ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹Ρ… дСйствий;
  • Β· - Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пространствСнного восприятия связи числа с Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ процСсса счСта;
  • Β· - раскрытия матСматичСского содСрТания схСм ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΊ, подводящих ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρƒ;
  • Β· - выполнСния услоТнСнных Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎ-абстрактных дСйствий, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π² Π°Π»Π³Π΅Π±Ρ€Ρƒ, Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΡŽ, Ρ‚Ρ€ΠΈΠ³ΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΡŽ, Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ ΠΏΡ€.

Π”ΠΈΡΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΠΈΡ обусловлСна рядом ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² ΡΠ΅Π±Π΅ Π½Π΅ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ овладСния Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ счСта (внимания, памяти, абстрактно-логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ), Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ гнозиса, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ.

Часто отмСчаСтся нСустойчивоС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ нСблагополучия ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ запущСнности.

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈ ΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ: Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ счСта, обусловлСнныС умствСнной ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ, расстройствами зрСния ΠΈ ΡΠ»ΡƒΡ…Π°, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ.

Π‘Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ тяТСсти Π΄ΠΈΡΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π° ΠΎΡ‚ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ Π΄ΠΎ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΉ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ сформированности Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ.

ΠšΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ диагностика спСцифичСских Π΄ΠΈΡΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΠΈΠΉ ослоТнСна ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ этиологии заболСвания. ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ усвоСния Π°Ρ€ΠΈΡ„ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½ΠΈΠΆΠ΅ возрастного уровня, ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ развития ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Слями успСваСмости. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° проводится Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ стандартизированных тСстов Π½Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚. Навыки чтСния ΠΈ ΡΠΏΠ΅Π»Π»ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ умствСнному возрасту. Π£ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠΎΠΏΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-повСдСнчСскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ