Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Контрольные вопросы и задания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Датешидзе, Т. А. Система коррекционной работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития / Т. А. Датешидзе. — СПб.: Речь, 2004. Божович, Л. И. Психологические закономерности формирования личности в онтогенезе / Л. И. Божович // Вопросы психологии. — № 6. — 1976. Лисина, М. И. Потребность в общении //Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения / М. И. Лисина. — М.: Педагогика, 1986. — С… Читать ещё >

Контрольные вопросы и задания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Каков алгоритм конструирования ИПР (индивидуальной программы развития)?

2. Охарактеризуйте содержание программ ранней помощи детям группы риска возникновения нарушений развития (недоношенные, маловесные, с перинатальным поражением ЦНС) по следующим номинациям:

• концентрация внимания;

• общая моторика;

• сенсорное и перцептивное развитие;

• общение;

• развитие речи;

• навыки самообслуживания и социальные навыки.

3. Перечислите организационные требования к реализации ИПР (индивидуальной программы развития).

Литература

для самостоятельной работы

1. Аксарина, Н. М. Воспитание детей раннего возраста / Н. М. Аксарина. — М., 1972.

2. Аксенова, Л. И. Социальная педагогика в специальном образовании / Л. И. Аксенова. — М., 2001.

3. Вернадская, М. Э. Особенности раннего психического развития недоношенных детей, имеющих критически низкую массу тела при рождении и перинатальное поражение ЦНС / М. Э. Вернадская, Л. В. Грачева, М. И. Фролова // Альманах института коррекционной педагогики РАО. — № 6 (вып. 4). — М., 2003.

4. Бернштейн, Н. А. О ловкости и ее развитии / Н. А. Бернштейн. — М.: Физкультура и спорт, 1991.

5. Битова, А. Л. Формирование речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями: начальные этапы работы / А. Л. Битова // Особый ребенок: исследования и опыт помощи: научно-практич. сборник. Вып. 2. — М.: Центр лечебной педагогики, 1999. — С. 44—52.

6. Божович, Л. И. Психологические закономерности формирования личности в онтогенезе / Л. И. Божович // Вопросы психологии. — № 6. — 1976.

7. Борякова, Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: учеб.-метод, пособие / Н. Ю. Борякова. — М.: Гном-Пресс, 2002.

8. Датешидзе, Т. А. Система коррекционной работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития / Т. А. Датешидзе. — СПб.: Речь, 2004.

9. Комаровский, Е. О. Начало жизни вашего ребенка / Е. О. Комаровский. — Харьков: Фолио; СПб.: Кристалл, 1996. URL: http://www.pedlib.ru/ Books/l/0285/l_0285-l.shtml (дата обращения: 17.09.2017).

10. Лисина, М. И. Потребность в общении //Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения / М. И. Лисина. — М.: Педагогика, 1986. — С. 31—57.

11. Мастюкова, Е. М. Лечебная педагогика / Е. М. Мастюкова. — М., 1997.

12. Ранняя помощь детям с особыми потребностями и их семьям / под ред. Н. П. Майоровой. — СПб., 2002. — С. 138.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой