Формы использования МСО
На уроке необходимо создать все условия для организации самостоятельной деятельности учащихся как субъект познания, реализация диалоговых моделей взаимодействия с учащимися. Воспитательный аспект: воспитание научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи. Развивающий аспект: развитие познавательного интереса… Читать ещё >
Формы использования МСО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
мультимедийный урок образовательный педагогический.
- 1. Использование готовых электронных продуктов — позволяет интенсифицировать деятельность учителя и ученика, позволяет повысить качество обучения предмету.
- 2.Использование мультимедийных презентаций — позволяет представить учебный материал как ьсистему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей информацией, подаваемой в строгом алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в долговременную память учащихся.
- 3. Использование ресурсов сети Интернет — позволяет целенаправленно находить информацию и систематизировать ее по заданным признакам.
Видеть информацию в целом, а не фрагментарно, выделять главное в информационном сообщении.
4. Использование интерактивной доски и программного обеспечения ACTIV studio — позволяет сохранять и распечатывать изображения с доски, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала. Вдохновляет учителей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.
На уроке необходимо создать все условия для организации самостоятельной деятельности учащихся как субъект познания, реализация диалоговых моделей взаимодействия с учащимися.
Этапы урока, где может применяться МСО.
- — как способ создания проблемной ситуации:
- — как способ объяснения нового материала:
- — как форма закрепления изученного:
- — как форма проверки домашнего задания:
- — как способ проверки знаний в процессе урока.
Мультимедийная презентация наиболее оптимально и эффективно соответствует триединой дидактической цели урока:
- -Образовательный аспект: восприятие учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения.
- -Развивающий аспект: развитие познавательного интереса у учащихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация творческой деятельности учащихся.
- -Воспитательный аспект: воспитание научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.
Презентация — форма подачи материала в виде слайдов, на которых могут быть представлены таблицы схемы, рисунки, иллюстрации, аудиои видеоматериалы. Для того чтобы создать презентацию, необходимо сформулировать тему и концепцию урока, определить место презентации в уроке. При работе с презентациями на уроках необходимо, прежде всего, учитывать психофизиологические закономерности восприятия информации с экрана компьютера, проекционного экрана. Работа с визуальной информацией, подаваемой с экрана, имеет свои особенности, т.к. при длительной работе вызывает утомление, снижение остроты зрения.