Список используемых литературы
Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию / Отв. ред. О. И. Лонгвиненко. — М.: Прогресс, 1988. — 461 с. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие. — М.: Изд. центр «Академия», 2003. — 192 с. Виноградова Н. Ф. Экологическое воспитание младших школьников: Проблемы и перспективы.- М.: Просвещение, 1990. Захлебный А. Н., Зверев И. Д., Суравегина И. Т. Охрана… Читать ещё >
Список используемых литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. — 339с.
2. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения / Под ред. Ю. М. Забродина. — М.: Прогресс, 1980. — 528 с.
3. Бернштейн Н. А Физиология движений и активность / Под ред. О. Г. Газенко. М.: Наука. 1990. — 494 с.
4. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. — М.: Педагогика, 1995. — 236 с.
5. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. — М.: Педагогика, 1989. -192 с.
6. Брановский Ю. С.
Введение
в педагогическую информатику: Учеб. пособие.- Ставрополь: Изд-во СГПУ, 1995. — 206 с.
7. Брунер Дж. Процесс обучения / Пер. с англ.- М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962.84 с.
8. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию / Отв. ред. О. И. Лонгвиненко. — М.: Прогресс, 1988. — 461 с.
9. Глазачев С. Н. Экологическая культура учителя: исследования и разработки экогуманитарной парадигмы. — М.: Современный писатель, — 1998, 432 с.
10. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. — М.: Педагогика, 1986 — 240 с.
11. Давыдов В. В., Варданян А. У. Учебная деятельность и моделирование. — Ереван, 1981. — 220 с.
12. Дерябо С. Д., Ясвин В. А. Экологическая педагогика и психология. — Ростовна-Дону: Феникс., 1996. — 480 с.
13. Дидактика средней школы / Под ред. М. Н. Скаткина. — М.: Педагогика, 1982. 303 с.
14. Ершов А. П. Компьютеризация школы и математической образование. // Математика в школе, 1989, № 1, с. 20−21.
15. Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. — М.: Академия, 2001. — 164 с.
16. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие. — М.: Изд. центр «Академия», 2003. — 192 с.
17. Захлебный А. Н, Школа и охрана природы. — М.: Педагогика, 1981. -184 с.
18. Зверев И. Д. Экогласность и образование // Советская педагогика. 1991. № 10 С. 9−12.
19. Зверев И. Д. Экология в школьном обучении. — М.: Знание, 1980. — 96 с.
20. Зорина Л. Я. Системность — качество знаний. — М.: Знание, 1976. — 64 с.
21. Ильясов И. И. Структура процесса обучения. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1986.198 с,.
22. Исследование развития познавательной деятельности / Под ред. Дж.Р. Олвер, П. Гринфильд: Пер с англ. М.: Педагогика, 1971. — 392 с.
23. Кабанова-Меллер Е. Н. Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся. — М.: Просвещение, 1968. — 288 с.
24. Каропа Г. Н. Принцип системной дифференциации в экологическом образовании — М.: Педагогика, — 1998. — 224 с.
25. Каропа Г. Н. Системный подход к экологическому образованию и воспитанию. — Минск: Изд-во Университетское, 1994. — 212 с.
26. Каропа Г. Н. Теоретические основы экологического образования. — Минск, НИО, 1999. -188 с.
27. Каропа Г. Н. Теория и практика экологического образования и воспитания. — Гомель: Изд-во ГГУ им. Ф. Скорины, 1999. — 235 с.
28. Компьютерная технология обучения. Словарь-справочник. / Под ред. Гриценко В. И., Довгялло А. М., Савельева А. Я. — Киев: Наукова думка, 1992. — 152 с.
29. Отношение школьников к природе / Под ред. И. Д. Зверева, И. Т. Суравегиной — М.: Педагогика, 1988. — 128 с.
30. Педагогика: Учеб. пособ. для студ. пед. ун-тов / Бабанский Ю. К, Сластенин В. А, Сорокин Н. А и др. 2-е изд. — М.: Просвещение, 1988. — 479 с.
31. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие. — М.: Педагогика, 2001. — 318 с.
32. Скаткин М. Н. Методология и методика педагогических исследований. — М.: Педагогика, 1986. -150 с.
33. Усова А. В., Бобров А. А. Формирование у учащихся учебных умений. — М.: Знание, 1987 — 80 с.
34. Харламов И. Ф. Теория нравственного воспитания. История и современная проблематика и основные педагогические идеи. — Минск: Изд-во БГУ, 1972. — 364 с.
35. Червонецкий В. В. Экологическое образование в школах развитых стран мира. — М.: Б. И., 1992. — 93 с.
36. Шумейко А. А. Становление экологического менталитета современных школьников: теория и практика. Монография. — Брянск-Мозырь: РИФ (Белый ветер), 2000 — 336 с.
37. Экологическое образование школьников / Под ред. И. Д. Зверева, И. Т. Суравегиной. — М.: Педагогика, 1983. — 312 с.
38. Болотина Л. Р. Педагогика: Учебное пособие для педагогических институтов. — М.: Просвещение, 1987.
39. Виноградова Н. Ф. Экологическое воспитание младших школьников: Проблемы и перспективы.- М.: Просвещение, 1990.
40. Захлебный А. Н. Общее и экологическое образование: единство целей и принципов реализации // Советская педагогика. — 1984. — № 9.
41. Захлебный А. Н., Зверев И. Д., Суравегина И. Т. Охрана природы в школьном курсе биологии — М.: Просвещение, 1977.
42. Кучер Т. В. Экологическое воспитание учащихся.- М.:Просвещение, 1990.
43. Лихачев Б. Т. Экология личности // Педагогика. — 1993. — № 2.
44. Моисеева Л. В., Кастунов И. Р. Диагностика уровня экологических знаний и сформированности экологических отношений у школьников / Министерство образования Российской Федерации; УГПИ Науч. пед. центр «Уникум». — Екатеринбург, 1993.
45. Суравегина И. Т. Методическая система экологического образования //Советская педагогика. — 1988.
46. Суравегина И. Т., Сенкевич В. М. Экология и мир: Метод. пособ. для учит. — М.: Новая школа, 1994.