Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Дети на прогулке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Перед этой игрой на листе бумаги нарисуйте схематическое изображение человека. Буквально так: «Ручки, ножки, огуречик…» Приготовьте еще цветные карандаши или фломастеры. Игру эту можно проводить много раз, дорисовывая, дополняя деталями: домик и собачку, поезд и машину, дерево и цветок. После того как рисунок закончен, можно придумать, как зовут вашего человечка, куда он идет, что там случится… Читать ещё >

Дети на прогулке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для этой игры нужно приготовить несколько картинок с изображениями детей (картинки можно вырезать и наклеить: на каждом листе изображение одного ребенка). К руке каждого ребенка дорисуйте линию неопределенной формы, про которую можно придумать самое разное. Вы говорите детям, что художник рисовал картину, нарисовал девочку (мальчика), но что она несет с собой на прогулку, не дорисовал. Надо придумать, что это может быть такое. Линии можно нарисовать такие, как на рис. 3.5.

Рис. 3.5.

Рис. 3.5.

После каждого ответа можно спросить, что ребенок будет делать на прогулке с этим предметом, как зовут эту девочку, с кем она будет играть, что она хочет и т. п. Важно только, чтобы ребенок постарался найти как можно больше разных вариантов ответов, опирался на свои представления, свою выдумку.

Поможем художнику

Перед этой игрой на листе бумаги нарисуйте схематическое изображение человека. Буквально так: «Ручки, ножки, огуречик…» Приготовьте еще цветные карандаши или фломастеры.

Скажите ребятам, что ваш знакомый художник не успел дорисовать картину. Пусть ребята придумывают, что хотят про этого человечка и дорисовывают картину. Обсудите все в деталях. Кто здесь будет нарисован (мальчик или девочка)? Какого цвета будут глаза? Какого цвета волосы? Как одеть человечка? Можно придумать и нарисовать, что у человека в руках, кто или что рядом с ним.

После того как рисунок закончен, можно придумать, как зовут вашего человечка, куда он идет, что там случится.

Игру эту можно проводить много раз, дорисовывая, дополняя деталями: домик и собачку, поезд и машину, дерево и цветок.

Важно, чтобы истории, сочиняемые детьми, включали в себя некоторые элементы неожиданности. Чтобы все истории не сводились к стандарту, как это часто делают дети: «Это мальчик Петя. Он идет гулять. Потом поест и ляжет спать». Тут тоже предложите неожиданность: «Идет Петя, садится на скамейку, как вдруг…» Но при этом помогите ребенку не заходить слишком далеко в своих фантазиях, ведь он еще не очень справляется со своим воображением, сочините вместе с ним небольшую, но законченную историю.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой