Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ИнклюзивноС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: ΠΎΡ‚ мСтодологичСской ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΊ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Выдвинутая ΠΏΡ€Π΅Π·ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ Π”. А. ΠœΠ΅Π΄Π²Π΅Π΄Π΅Π²Ρ‹ΠΌ ΠΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π° «ΠΠ°ΡˆΠ° новая школа», ставит ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ пСдагогичСским сообщСством ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ стратСгичСскиС Ρ†Π΅Π»ΠΈ. Π˜Π½ΠΊΠ»ΡŽΠ·ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ отводится особая Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ: «ΠΠΎΠ²Π°Ρ школа — это школа для всСх. Π’ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ школС Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Π°Ρ социализация Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ-ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ², Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ Π±Π΅Π·… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ИнклюзивноС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: ΠΎΡ‚ мСтодологичСской ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΊ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΡ€, развиваСтся Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, пСрСТивая систСмныС энСргСтичСскиС, финансовыС, ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ кризисы. ВсС это, усиливая противорСчия Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ, Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΡƒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… смыслов Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ государств, ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ вниманию ΠΊ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ рСсурсу. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ соврСмСнной систСмой образования Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅ стоит Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ вопрос, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ XXI Π²Π΅ΠΊΠ°, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ достойно ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ²Π°ΠΌΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ? Π‘ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, это профСссионал высокой ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ — это Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡŽ ΠΌΠΈΡ€Π°, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ, Ρ‚ΠΎΠ»Π΅Ρ€Π°Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π±Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ мыслящий ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊ ΡΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ. Врадиционная систСма образования, Π½Π΅ ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡΡΡŒ с ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ, нуТдаСтся Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ²Π°ΠΌ. Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ измСнСния Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ образования людСй с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями физичСского ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ (ΠžΠ’Π—), Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ся Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ особых ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условий. Подобная дивСрсификация Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, способов, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ соврСмСнной психолого-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ этим людям, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ образования Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. Π‘Ρ‹Ρ‚ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ Π΄ΠΎ Π½Π°ΡΡ‚оящСго Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ знаниСвая ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΠ° ΠΊΠ°ΠΊ прСимущСствСнная рСпродукция акадСмичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° Π½Π° ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ, — Π³Π΄Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ адаптация, Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ — ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ абилитация Π·Π°ΠΉΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ мСсто. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ смысл ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Π°Ρ Ρ†Π΅Π»ΡŒ инклюзивного образования, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ шагом ΠΊ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ всСй ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмы.

Выдвинутая ΠΏΡ€Π΅Π·ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ Π”. А. ΠœΠ΅Π΄Π²Π΅Π΄Π΅Π²Ρ‹ΠΌ ΠΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π° «ΠΠ°ΡˆΠ° новая школа», ставит ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ пСдагогичСским сообщСством ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ стратСгичСскиС Ρ†Π΅Π»ΠΈ. Π˜Π½ΠΊΠ»ΡŽΠ·ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ отводится особая Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ: «ΠΠΎΠ²Π°Ρ школа — это школа для всСх. Π’ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ школС Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Π°Ρ социализация Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ-ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ², Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ Π±Π΅Π· попСчСния Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, находящихся Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ситуации. Π‘ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ возрастныС особСнности школьников, ΠΏΠΎ-Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, основной ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΉ ступСни» [3]. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ тСзис Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ своС ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π² ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ сообщСства: «Π’ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ это шаг Π½Π° ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ достиТСния ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ — создания Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ общСства, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ всСм дСтям ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ, нСзависимо ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ»Π°, возраста, этничСской принадлСТности, способностСй, наличия ΠΈΠ»ΠΈ отсутствия Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ развития ΠΈ Π’Π˜Π§-ΠΈΠ½Ρ„Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ общСства ΠΈ Π²Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π½Π΅Π΅ свой Π²ΠΊΠ»Π°Π΄. Π’ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΌ общСствС отличия ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Ρ†Π΅Π½ΡΡ‚ся, Π° Ρ Π΄ΠΈΡΠΊΡ€ΠΈΠΌΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ€Π°ΡΡΡƒΠ΄ΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π² ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ΅, повсСднСвной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ вСдСтся активная Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π°» [4]. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ ситуации ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ инклюзивная ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ «Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠΉ кристаллизации» ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… процСссов Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, отвСчая соврСмСнным цСлям: доступности Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования ΠΈ Π΅Π³ΠΎ компСтСнтностной ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ прСобразования Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ Π±Π΅Π· провСдСния систСмного Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π° прСдлагаСмая инновация.

Но ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈ нСпосрСдствСнно ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ построСния ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ инклюзивного образования ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠΌ нСсколько ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ². Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Π½ΠΈΡ…:

ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ философии инклюзии всСми участниками ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса;

ΠŸΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ возрастном этапС;

ΠŸΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ;

ΠŸΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ изоляции сСмьи особого Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

К ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌ слСдуСт отнСсти:

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ