Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Развитие творческих способностей детей в игровой деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Игровой кружок предполагает проведение различных игр, тематику которых учитель выбирает в зависимости от поставленной цели: закрепить грамматическое явление, развить произносительные навыки или закрепить лексический материал. Проведение лексических игр делает овладение лексикой языка непосредственным. Игра вызывает интерес и активность детей и даёт им возможность не только совершенствовать… Читать ещё >

Заключение. Развитие творческих способностей детей в игровой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На основе анализа научно-методической и психолого-педагогической литературы можно сделать следующие выводы.

Мощным рычагом воздействия на уровне интереса к изучению русского языка является внеклассная работа. По мнению ведущих методистов, внеклассная работа только тогда эффективна, когда соблюдается ряд принципов работы по ней, таких как:

  • — Принцип коммуникативной активности.
  • — Принцип связи с жизнью.
  • — принцип учёта уровня языковой подготовленности учащихся.
  • — принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.
  • — принцип учёта возрастных особенностей учащихся.
  • — принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по русскому языку.

Внеклассная работа реализуется в различных формах и видах. Они планируются, подготавливаются на основе теснейшей связи с обязательным курсом обучения русскому языку. Кружок как одна из форм внеклассной работы имеет большое образовательное, воспитательное и развивающее значение. Занятия в кружке способствуют совершенствованию умений и навыков, которые формируются у учащихся на уроке. Существует несколько видов кружков:

  • — кружок разговорной речи.
  • — кружок переводчика.
  • — Игровой кружок.
  • — Драматический кружок.
  • — Кукольный театр.

Игровой кружок предполагает проведение различных игр, тематику которых учитель выбирает в зависимости от поставленной цели: закрепить грамматическое явление, развить произносительные навыки или закрепить лексический материал. Проведение лексических игр делает овладение лексикой языка непосредственным. Игра вызывает интерес и активность детей и даёт им возможность не только совершенствовать, но и приобретать новые знания.

Результаты опытно-экспериментальной работы, проведённой в Аполлоновской средней школе Исилькульского района, дают нам право утверждать, что включение занятий игрового кружка в процесс обучения на средней ступени может влиять на уровень лексических знаний учащихся.

Практическая значимость нашей работы заключается в разработке и апробации занятий кружка, которые могут быть полезны учителям немецкого языка и студентам, изучающим немецкий язык.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой