Заключение.
Развитие творческих способностей детей в игровой деятельности
Игровой кружок предполагает проведение различных игр, тематику которых учитель выбирает в зависимости от поставленной цели: закрепить грамматическое явление, развить произносительные навыки или закрепить лексический материал. Проведение лексических игр делает овладение лексикой языка непосредственным. Игра вызывает интерес и активность детей и даёт им возможность не только совершенствовать… Читать ещё >
Заключение. Развитие творческих способностей детей в игровой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На основе анализа научно-методической и психолого-педагогической литературы можно сделать следующие выводы.
Мощным рычагом воздействия на уровне интереса к изучению русского языка является внеклассная работа. По мнению ведущих методистов, внеклассная работа только тогда эффективна, когда соблюдается ряд принципов работы по ней, таких как:
- — Принцип коммуникативной активности.
- — Принцип связи с жизнью.
- — принцип учёта уровня языковой подготовленности учащихся.
- — принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.
- — принцип учёта возрастных особенностей учащихся.
- — принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по русскому языку.
Внеклассная работа реализуется в различных формах и видах. Они планируются, подготавливаются на основе теснейшей связи с обязательным курсом обучения русскому языку. Кружок как одна из форм внеклассной работы имеет большое образовательное, воспитательное и развивающее значение. Занятия в кружке способствуют совершенствованию умений и навыков, которые формируются у учащихся на уроке. Существует несколько видов кружков:
- — кружок разговорной речи.
- — кружок переводчика.
- — Игровой кружок.
- — Драматический кружок.
- — Кукольный театр.
Игровой кружок предполагает проведение различных игр, тематику которых учитель выбирает в зависимости от поставленной цели: закрепить грамматическое явление, развить произносительные навыки или закрепить лексический материал. Проведение лексических игр делает овладение лексикой языка непосредственным. Игра вызывает интерес и активность детей и даёт им возможность не только совершенствовать, но и приобретать новые знания.
Результаты опытно-экспериментальной работы, проведённой в Аполлоновской средней школе Исилькульского района, дают нам право утверждать, что включение занятий игрового кружка в процесс обучения на средней ступени может влиять на уровень лексических знаний учащихся.
Практическая значимость нашей работы заключается в разработке и апробации занятий кружка, которые могут быть полезны учителям немецкого языка и студентам, изучающим немецкий язык.