Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пузанков Д. В., Кузьмин Н. Н., Шехонин А. А. и др. Проблемы оценивания результатов обучения при компетентностном задании требований к выпускнику вуза // Материалы ХI Симпозиума «Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика. М., 2006. Зимняя И. А. Оценка обеспеченности воспитательной работы образовательного учреждения. В сб. Проблемы качества образования. Кн. 2. Оценка и управление… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Айнштейн В. Экзаменуемые и экзаменаторы // Высшее образование в России. 1999. № 3. С. 34−42.
  • 2. Аминов Н. А., Морозова Н. А., Смятских А. Л. Психодиагностика педагогических способностей. Претесты. Методическое пособие. М., 1994.
  • 3. Байденко В. И., Джерри ван Занворт. Модернизация профессионального образования: современный этап. М., 2003.
  • 4. Белицкая Г. Э. Социальная компетентность личности //Субъект и социальная компетентность личности. М., 1995.
  • 5. Белоусова Н. Д. Использование кейс-метода при обучении студентов дисциплине «Инженерная графика» // http://festival.1september.ru/2003_2004/index.php?member=103 801
  • 6. Богословский В. А. и др. Предложения по дальнейшему развитию системы классификации и стандартизации НПО в России. М., 2005.
  • 7. Боденко Б. Н. К проблеме критериев уровней социальной компетентности обучающихся// Материалы XIII Всероссийского совещания. Книга 2. М.-Уфа, 2003. — С.53−60
  • 8. Зимняя И. А. Воспитательная деятельность образовательного учреждения как объект комплексной критериальной оценки (К постановке проблемы исследования). М., 2002.
  • 9. Зимняя И. А. Иерархико-компонентная структура воспитательной деятельности // Воспитательная деятельность как объект анализа и оценивания. М., 2003.
  • 10. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании //Труды методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы». М., 2004.
  • 11. Зимняя И. А. Компетентностный подход в образовании (методолого-теоретический аспект) // Проблемы качества образования. Книга 2. Ключевые социальные компетентности студента. Материалы XIV Всероссийского совещания. М., 2004. C. 6−12.
  • 12. Зимняя И. А. Компетентностный подход в реализации личностной и деятельностной направленности современного образования. М., 2004.
  • 13. Зимняя И. А. Мониторинг качества и качество мониторинга в образовании // Материалы Восьмого симпозиума: «Квалиметрия человека и образования: методология и практика». Ч.2. М., 1999.
  • 14. Зимняя И. А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека // Высшее образование сегодня. 2005. № 11.
  • 15. Зимняя И. А. Оценка обеспеченности воспитательной работы образовательного учреждения. В сб. Проблемы качества образования. Кн. 2. Оценка и управление качеством образовании// Материалы XII Всероссийского совещания. М.-Уфа, 2002. С.35−37.
  • 16. Зимняя И. А. Социально-профессиональная компетентность как целостный результат профессионального образования (идеализированная модель) // Проблемы качества образования. Компетентностный подход в профессиональном образовании и проектировании образовательных стандартов. Кн. 2. М.-Уфа, 2005. С. 10−19.
  • 17. Зимняя И. А., Алексеева О. Ф., Князев А. М., Кривченко Т. А., Лаптева М. Д., Морозова Н. А. Отражение содержания ключевых социальных компетентностей в текстах действующих ГОС НПО (теоретико-эмпирический анализ) // Проблемы качества образования. Книга 2. Ключевые социальные компетентности студента. М.-Уфа, 2004. C. 13−26.
  • 18. Зимняя И. А., Казанович В. Г., Савельева Г. П. Методологические и методические вопросы мониторинга качества образования // Проблемы качества образования. Кн. 2. Оценка и управление качеством в высшем образовании. М.-Уфа, 2002. С.50−63.
  • 19. Зимняя И. А. Современное состояние категории «оценка» и подходы к ее реализации / Заключительный отчет по разделу проекта «Научно-методическое обеспечение проектирования основных образовательных программ профессионального образования, реализующих ГОС НПО нового поколения на основе компетентностного подхода». М., 2006.
  • 20. Карнаухова М. В. Диверсификация мировой системы оценивания качества образования на рубеже XX-XXI столетий. Автореф. дисс. … д-ра пед. наук. Ульяновск, 2006.
  • 21. Морозова Н. А. Информационно-технологическая компетентность студентов в контексте качества подготовки специалистов и ее отражение в ГОС НПО // Проблемы качества образования. Книга 2. Ключевые социальные компетентности учашегося. М.-Уфа, 2004. С. 57−65.
  • 22. Научно-методическое обеспечение формирования и оценки социально-профессиональных компетентностей учащейся молодежи (отчет по НИР). — М., ИЦ ПКПС, 2005.
  • 23. Нохрина Н. Н. Основы диагностики качества гуманитарной подготовленности студентов технических специальностей. Автореф. дисс. … д-ра пед. наук. Москва, 2006.
  • 24. Принципы и процедуры проектирования структуры, содержания и условий реализации инновационных образовательных

программ. Методические рекомендации. М., 2009.

  • 25. Пузанков Д. В., Кузьмин Н. Н., Шехонин А. А. и др. Проблемы оценивания результатов обучения при компетентностном задании требований к выпускнику вуза // Материалы ХI Симпозиума «Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика. М., 2006.
  • 26. Шебашев В. Е., Масленников А. С. О роли тестового контроля в процессе повышения качества образовательной деятельности //http://www.rae.ru/zk/script_150 307.php?url=arj/2007/05/Shebashev.zip&file=2007;5-Shebashev.pdf
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой