Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ этикСт ΠΊΠ°ΠΊ способ формирования ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ слуха

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ этикСтно-Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… условий развития ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ слуха. Знания Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ этикСта, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΠΌ ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ мноТСства ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ основой Π² ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΌ ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния являСтся ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ, ΠΈ, ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ ΠΆΠ΅, ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ количСство… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ этикСт ΠΊΠ°ΠΊ способ формирования ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ слуха (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния являСтся ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ, ΠΈ, ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ ΠΆΠ΅, ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ количСство ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ². Π­Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅Ρ‚ являСтся особым языком общСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π΄Π°Ρ‘Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ личности, Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒ взаимопонимания ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ.

Π­Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅Ρ‚ — это ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Ρ† ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния. Π’ Π½Π΅Π³ΠΎ входят Ρ‚Π΅ Ρ‚рСбования ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ общСния, Π² ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ особоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ опрСдСлСнная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° повСдСния.

ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ вСсти сСбя согласно основным Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ этикСта. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ этикСт Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ. использованиС ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» этикСта ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, создаёт друТСскиС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, способствуСт ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ².

Π‘ΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ этикСта: слуТСбный, мСдицинский, Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ, Π·Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, спортивный, дипломатичСский, воинский, Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ этикСт ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Один ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² этикСта Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ этикСт, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ привСтствия, прощания, ΠΏΡ€ΠΎΡΡŒΠ±Ρ‹, прСдставлСния, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹. [42, с. 159].

ОсобСнно Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ смысла Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ слСдованиС приличиям ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ± ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ, традициям дСтям. Π‘Π΅Π· ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΎΠ½ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π² Π½ΠΈΡ… пустыС условности. Π’ ΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π³ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ½Π°, ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ повСдСнию взрослых, ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π΅ΠΉ. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° общСния Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ людьми нСдостаточно. Π­Ρ‚ΠΈ умСния Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ. [27, с. 108].

Π’ ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ сфСры общСния: взрослыС, свСрстники своСго ΠΏΠΎΠ»Π°, рСбята младшСго ΠΈΠ»ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ возрастов.

РассмотрСв особСнности общСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ этого возраста отличаСтся спСцификой восприятия ΠΈΠΌΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° часто дублируСтся ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΎΠΉ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π»ΠΈΡ†Π°. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников носит возрастныС особСнности: Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠΈΠΌΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, остроту восприятия, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ отсутствиС устойчивости ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² повСдСния, ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅. [2, с. 4].

ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ использованиС этикСтных срСдств Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собСсСдниками, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ людьми. Π‘ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ общСния Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ. Π‘ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ общСния ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΡŽΡ‚ΡΡ. ПСдагоги ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΡ‚Ρ‹Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ства умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ этикСта, принСсут Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Ρƒ Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ младшСго школьного возраста хотят Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ свСрстников, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ вСсти сСбя Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π»ΡŽΠ±Π½ΠΎ. ПСдагоги ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π° Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ зрСния Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π°, спокойно Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π»ΠΈ споры, Π½Π΅ ΡΡ‚Π°Ρ€Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ свои интСрСсы, достаточно критичСски ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈ собствСнныС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹, Π½Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ Ρ‡Ρ€Π΅Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ внимания ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ всСх Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмьи, Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ‡ΡƒΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚Π»ΠΈΠ²Ρ‹. [1, с. 216].

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ этикСтно-Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… условий развития ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ слуха. Знания Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ этикСта, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΠΌ ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ мноТСства ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ основой Π² ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΌ ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности.

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСорСтичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ Π½Π°ΠΌ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹:

  • — ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ диагностику сформированности Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ этикСта Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ слуха младшСго школьного возраста;
  • — Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ формирования Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ этикСта ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ слуха;
  • — ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСских условий, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… эффСктивному Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ этикСта Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ слуха младшСго школьного возраста.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ