Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Педагогическая и диагностическая работа в детском саду

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сформировать практическое умение в диагностическом направлении работы педагога. Психодиагностическое заключение по результатам исследовательской деятельности. Составление психологических заключений, анализ полученных результатов, выводы. Место прохождение практики — МБ ДОУ НГО «Детский сад № 16 «Светлячок» п. Лобва. Проведение учебно-развивающих занятия в форме учебно-игровой деятельности… Читать ещё >

Введение. Педагогическая и диагностическая работа в детском саду (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В период с 03.02.2014 г. по 16.03.2014 г. я проходила педагогическую практику на базе МБ ДОУ НГО «Детский сад № 16 «Светлячок» п. Лобва.

Практическая работа в ДОУ открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей.

Объект практики — основные направления работы педагога в условиях ДОУ.

Цель практики — формирование активной профессиональной позиции педагога детского сада.

Место прохождение практики — МБ ДОУ НГО «Детский сад № 16 «Светлячок» п. Лобва.

Передо мной стояли задачи:

  • — познакомиться со спецификой работы педагога в ДОУ;
  • — закрепить теоритические знания и практические умения взаимодействия с детьми дошкольного возраста;
  • — сформировать практическое умение в диагностическом направлении работы педагога.

Общие сведения о базе практики

Дневник студента-практиканта

Год, месяц, число.

Содержание деятельности студента-практиканта.

Результаты выполненных работ.

Замечания и подписи руководителя практики от организации.

08.01.15.

Знакомство с базой практики.

Беседа с администрацией учреждения. Знакомство с сотрудниками.

Перспективное планирование работы.

09.01.15.

Изучение документации ДОУ.

Анализ примерно-основной общеобразовательной программы дошкольного образования, применяющейся в ДОУ.

12.01.15.

Участие в планировании воспитательно — образовательной работы.

Анализ календарно — тематического плана воспитателя ДОУ старшей группы.

13.01.15.

Анализ оформление предметно — развивающей среды ДОУ.

Знакомство с ресурсами предметно — развивающей среды.

14.01.15.

Анализ применяемых технологии в ДОУ, с точки зрения их соответствия образовательной программе ДОУ.

Анализ образовательной программы ДОУ, документов обеспечивающих методическую работу ДОУ.

15.01.15.

Изучение методической литературы методического кабинета.

Ознакомление с методической литературой, расположенной в методическом кабинете ДОУ.

16.01.15.

Посещение занятий, проводимых воспитателям ДОУ в старшей группе.

Выполнение функции помощника психолога.

19.01.15.

Посещение занятий, проводимых воспитателям ДОУ в старшей группе.

Выполнение функции помощника психолога.

21.01.15.

Посещение занятий, проводимых воспитателям ДОУ в старшей группе.

Выполнение функции помощника психолога.

22.01.15.

Анализ занятий, проводимых воспитателем ДОУ в старшей группе.

Проведение психологического анализа трех занятий, проводимых воспитателем.

23.01.15.

Изучить психологическую и методическую литературу об особенностях игровой деятельности дошкольников разных возрастных групп.

Познакомиться с особенностями игровой деятельности дошкольников разных возрастных групп, с видами и назначением игр (дидактические, подвижные, игры с правилами,).

26.01.15.

Составление игротеки.

Составление игротеки подвижных игр и дидактических, для детей.

27.01.15.

Проведение учебно-развивающих занятия в форме учебно-игровой деятельности.

Проведение двух занятий.

28.01.15.

Проведение учебно-развивающих занятия в форме учебно-игровой деятельности.

Проведение двух занятий.

29.01.15.

Проведение учебно-развивающих занятия в форме учебно-игровой деятельности.

Проведение двух занятий.

30.01.15.

Проведение учебно-развивающих занятия в форме учебно-игровой деятельности.

Проведение одного учебно развивающего занятия.

02.02.15.

Получение отзыва от воспитателя и психолога ДОУ о проделанной работе.

Получение отзыва о проведенных занятиях от педагога и психолога данного учреждения.

03.02.15.

Проведение диагностики НПР по Э. Л. Фрухту.

Проведение диагностики на детях младшей группы.

04.02.15.

Обработка данных.

Составление заключение о нпр детей.

05.02.15.

Осуществление психолого-педагогического просвещения родителей по вопросам психологической готовности ребенка к школе.

Анкетирование и тестирование родителей по вопросам психологической готовности детей к школе.

09.02.15.

Разработка мероприятия по просвещению родителей.

Подборка литературы для родителей в форме папки-передвижки на основе результатов тестирования и анкетирования.

10.02.15.

Посещение мероприятий проводимых педагогом-психологом.

Знакомство с процессом проведения развивающих занятий.

11.02.15.

Изучение процедуры проведения диагностики.

Знакомство с инструкцией и подбор необходимого материала.

13.02.15.

Проведение диагностики.

Диагностика 5 детей старшей группы.

16.02.15.

Обработка результатов и выводы.

составление психологических заключений, анализ полученных результатов, выводы.

17.02.15.

Самоанализ.

Проанализировать проделанную работу.

18.02.15.

Приложение 7. диагностика самоконтроля и произвольного запоминания.

Ребенку в непринужденной форме, но медленно и четко предлагают выполнить ряд последовательных действий.

20.02.15.

Психодиагностическое заключение по результатам исследовательской деятельности.

Психолого-педагогическое заключение.

24.02.15.

26.02.15.

Подготовка отчета.

подготовка отчетной документации о проделанной работе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой