Введение.
Педагогическая и диагностическая работа в детском саду
Сформировать практическое умение в диагностическом направлении работы педагога. Психодиагностическое заключение по результатам исследовательской деятельности. Составление психологических заключений, анализ полученных результатов, выводы. Место прохождение практики — МБ ДОУ НГО «Детский сад № 16 «Светлячок» п. Лобва. Проведение учебно-развивающих занятия в форме учебно-игровой деятельности… Читать ещё >
Введение. Педагогическая и диагностическая работа в детском саду (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В период с 03.02.2014 г. по 16.03.2014 г. я проходила педагогическую практику на базе МБ ДОУ НГО «Детский сад № 16 «Светлячок» п. Лобва.
Практическая работа в ДОУ открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей.
Объект практики — основные направления работы педагога в условиях ДОУ.
Цель практики — формирование активной профессиональной позиции педагога детского сада.
Место прохождение практики — МБ ДОУ НГО «Детский сад № 16 «Светлячок» п. Лобва.
Передо мной стояли задачи:
- — познакомиться со спецификой работы педагога в ДОУ;
- — закрепить теоритические знания и практические умения взаимодействия с детьми дошкольного возраста;
- — сформировать практическое умение в диагностическом направлении работы педагога.
Общие сведения о базе практики
Дневник студента-практиканта
Год, месяц, число. | Содержание деятельности студента-практиканта. | Результаты выполненных работ. | Замечания и подписи руководителя практики от организации. |
08.01.15. | Знакомство с базой практики. | Беседа с администрацией учреждения. Знакомство с сотрудниками. Перспективное планирование работы. | |
09.01.15. | Изучение документации ДОУ. | Анализ примерно-основной общеобразовательной программы дошкольного образования, применяющейся в ДОУ. | |
12.01.15. | Участие в планировании воспитательно — образовательной работы. | Анализ календарно — тематического плана воспитателя ДОУ старшей группы. | |
13.01.15. | Анализ оформление предметно — развивающей среды ДОУ. | Знакомство с ресурсами предметно — развивающей среды. | |
14.01.15. | Анализ применяемых технологии в ДОУ, с точки зрения их соответствия образовательной программе ДОУ. | Анализ образовательной программы ДОУ, документов обеспечивающих методическую работу ДОУ. | |
15.01.15. | Изучение методической литературы методического кабинета. | Ознакомление с методической литературой, расположенной в методическом кабинете ДОУ. | |
16.01.15. | Посещение занятий, проводимых воспитателям ДОУ в старшей группе. | Выполнение функции помощника психолога. | |
19.01.15. | Посещение занятий, проводимых воспитателям ДОУ в старшей группе. | Выполнение функции помощника психолога. | |
21.01.15. | Посещение занятий, проводимых воспитателям ДОУ в старшей группе. | Выполнение функции помощника психолога. | |
22.01.15. | Анализ занятий, проводимых воспитателем ДОУ в старшей группе. | Проведение психологического анализа трех занятий, проводимых воспитателем. | |
23.01.15. | Изучить психологическую и методическую литературу об особенностях игровой деятельности дошкольников разных возрастных групп. | Познакомиться с особенностями игровой деятельности дошкольников разных возрастных групп, с видами и назначением игр (дидактические, подвижные, игры с правилами,). | |
26.01.15. | Составление игротеки. | Составление игротеки подвижных игр и дидактических, для детей. | |
27.01.15. | Проведение учебно-развивающих занятия в форме учебно-игровой деятельности. | Проведение двух занятий. | |
28.01.15. | Проведение учебно-развивающих занятия в форме учебно-игровой деятельности. | Проведение двух занятий. | |
29.01.15. | Проведение учебно-развивающих занятия в форме учебно-игровой деятельности. | Проведение двух занятий. | |
30.01.15. | Проведение учебно-развивающих занятия в форме учебно-игровой деятельности. | Проведение одного учебно развивающего занятия. | |
02.02.15. | Получение отзыва от воспитателя и психолога ДОУ о проделанной работе. | Получение отзыва о проведенных занятиях от педагога и психолога данного учреждения. | |
03.02.15. | Проведение диагностики НПР по Э. Л. Фрухту. | Проведение диагностики на детях младшей группы. | |
04.02.15. | Обработка данных. | Составление заключение о нпр детей. | |
05.02.15. | Осуществление психолого-педагогического просвещения родителей по вопросам психологической готовности ребенка к школе. | Анкетирование и тестирование родителей по вопросам психологической готовности детей к школе. | |
09.02.15. | Разработка мероприятия по просвещению родителей. | Подборка литературы для родителей в форме папки-передвижки на основе результатов тестирования и анкетирования. | |
10.02.15. | Посещение мероприятий проводимых педагогом-психологом. | Знакомство с процессом проведения развивающих занятий. | |
11.02.15. | Изучение процедуры проведения диагностики. | Знакомство с инструкцией и подбор необходимого материала. | |
13.02.15. | Проведение диагностики. | Диагностика 5 детей старшей группы. | |
16.02.15. | Обработка результатов и выводы. | составление психологических заключений, анализ полученных результатов, выводы. | |
17.02.15. | Самоанализ. | Проанализировать проделанную работу. | |
18.02.15. | Приложение 7. диагностика самоконтроля и произвольного запоминания. | Ребенку в непринужденной форме, но медленно и четко предлагают выполнить ряд последовательных действий. | |
20.02.15. | Психодиагностическое заключение по результатам исследовательской деятельности. | Психолого-педагогическое заключение. | |
24.02.15. | |||
26.02.15. | Подготовка отчета. | подготовка отчетной документации о проделанной работе. |