Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. 
ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ развития критичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π° Π“. Π’. ΠšΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅: история ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ статус//ВСстник Московского унивСрситСта. БСрия 7. Ѐилософия. № 6. 2003. Π‘. 97βˆ’110. ΠŸΠΎΠ»Π°Ρ‚ Π•. Π‘. НовыС пСдагогичСскиС ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ образования: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС. — Πœ. АкадСмия, 2003 — 272с. Π—Π°ΠΈΡ€-Π‘Π΅ΠΊ Π‘. И. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ критичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠΎ: стадии ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ // Π”ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. 2005. № 4… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ развития критичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

АндрССв Π’. И. ПСдагогика творчСского саморазвития: ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ курс. Книга 2. — ΠšΠ°Π·Π°Π½ΡŒ: Изд-Π²ΠΎ Казанского унивСрситСта, 1998. — 318с Π—Π°Π³Π°ΡˆΠ΅Π² И. О., Π—Π°ΠΈΡ€-Π‘Π΅ΠΊ Π‘. И. — Π‘Пб: Альянс «Π”Π΅Π»ΡŒΡ‚Π°», 2003. — 284с.

Π—Π°ΠΈΡ€-Π‘Π΅ΠΊ Π‘. И. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ критичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠΎ: стадии ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ // Π”ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. 2005. № 4.

ΠšΠ»Π°Ρ€ΠΈΠ½ М. Π’. Π˜Π½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ обучСния Π² Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских поисках. — Πœ.: АрСна, 1994.

ΠšΠ»ΡƒΡΡ‚Π΅Ρ€ Π”. Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ критичСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅? // ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π° 2001, № 4.

ΠŸΠΎΠ»Π°Ρ‚ Π•. Π‘. НовыС пСдагогичСскиС ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ образования: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС. — Πœ. АкадСмия, 2003 — 272с.

Π‘ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π° Π“. Π’. ΠšΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅: история ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ статус//ВСстник Московского унивСрситСта. БСрия 7. Ѐилософия. № 6. 2003. Π‘. 97−110.

Π’Π΅ΠΌΠΏΠ», Π§. Как учатся Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ: свод основ / Π§. Π’Π΅ΠΌΠΏΠ», К. ΠœΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚, Π”ΠΆ. Π‘Ρ‚ΠΈΠ» // ПособиС, -М., Изд-Π²ΠΎ ΠΈΠ½-Ρ‚Π° «ΠžΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ общСство», 2002. 105 с.

ЀСдотовская Π•.И. К ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ развития Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² критичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΈΠ½ΠΎΡΠ·Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ тСкстами. // «Π’Скст. ВосприятиС, информация, интСрпрСтация». Π‘Π±. Π΄ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄ΠΎΠ² I ΠœΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ Российского Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ унивСрситСта. — ΠœΠΎΡΠΊΠ²Π°, 2003. — Ρ.279 — 283с. Π₯Π°Π»ΠΏΠ΅Ρ€Π½ Π”. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ критичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. БПб.: ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€, 2000, 512с.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ