Анализ полученных результатов
Данные изменения произошли за счет проведения дидактических игр, у которых была цель развить зрительную память и улучшить показатели такие как: объем памяти и длительность запоминания, на мой взгляд — это основные показатели которые понадобятся ученикам в начальной школе. При определении актуального уровня развитости зрительной памяти у детей младшего школьного возраста на констатирующем этапе… Читать ещё >
Анализ полученных результатов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
При определении актуального уровня развитости зрительной памяти у детей младшего школьного возраста на констатирующем этапе у получились следующие результаты:
Психологический тест «Путешествие Ёжика».
В школе № 1212 у детей была зрительная память на среднем уровне по диагностике констатирующего эксперимента.
На констатирующем этапе дети показали следующие результаты: шесть детей получили высокий результат, десять детей получили средний результат, у четырех детей был низкий результат. Далее экспериментальная работа заключалась в развитии зрительной памяти при помощи различных дидактических игр. После проведения развивающей работы, вновь проверили уровень развития зрительной памяти и сравнили полученные результаты. У Л. Виктора с низкого уровня, результат увеличился до высокого, со среднего уровня на высокий уровень увеличился, у шести детей, с низкого уровня на средний уровень увеличился у М. Екатерины. Шесть детей так же повторно показали высокий уровень, четверо повторно показали средний уровень, низкий уровень повторно показали два ребенка, так, как очень часто были не внимательными и пропускали занятия. После чего были выявлены результаты эффективной работы. Из 20 человек, тринадцать показали высокий уровень, пятьсредний, двоенизкий; Сравнить результаты констатирующего эксперимента и контрольного можно на диаграмме.
Данные изменения произошли за счет проведения дидактических игр, у которых была цель развить зрительную память и улучшить показатели такие как: объем памяти и длительность запоминания, на мой взгляд — это основные показатели которые понадобятся ученикам в начальной школе.
Вывод можно сделать: больше половины детей показали высокий уровень развития зрительной памяти следовательно, поставленные цели и задачи были решены.