Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Структура и закономерности процесса обучения двигательным действиям

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Психологической и функциональной готовностью к обучению, что предусматривает обязательную функциональную и психическую подготовку занимающихся к выполнению двигательных действий, предъявляющих повышенные требования к мышечной, сердечно-сосудистой и дыхательной системам. Несоблюдение этого требования приводит к травмам, поэтому нельзя недооценивать значение разминки; Обучение двигательным… Читать ещё >

Заключение. Структура и закономерности процесса обучения двигательным действиям (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, в заключение нашей работы мы можем сделать следующие выводы:

  • 1. Обучение двигательным действиям занимает центральное место в физическом образовании, являясь специфической стороной физического воспитания. В результате обучения формируются двигательные умения и навыки.
  • 2. Процесс обучения двигательным действиям имеет существенные особенности, связанные с:
  • 1) специфическими средствами (физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы);
  • 2) механизмами усвоения движения (фазы формирования двигательного навыка);
  • 3) необходимым уровнем развития двигательных качеств;
  • 4) психологической и функциональной готовностью к обучению, что предусматривает обязательную функциональную и психическую подготовку занимающихся к выполнению двигательных действий, предъявляющих повышенные требования к мышечной, сердечно-сосудистой и дыхательной системам. Несоблюдение этого требования приводит к травмам, поэтому нельзя недооценивать значение разминки;
  • 5) необходимостью строго дозировать и регулировать физиологическую нагрузку в процессе обучения физическим упражнениям;
  • 6) соблюдением занимающимися санитарно-гигиенических норм, проведением систематического врачебного контроля и других мероприятий, обеспечивающих успешное решение обучения и оздоровительных задач.
  • 3. В процессе обучения двигательному действию можно выделить три относительно самостоятельных этапа. Они отличаются друг от друга как частными задачами, так и особенностями методики.

Вначале формируется умение выполнять двигательное действие в общих, грубых чертах. После того как занимающиеся смогут самостоятельно выполнить изучаемое действие, следует этап обучения, направленный на детальное уточнение техники. Когда действие доведено до желаемой чуткости, начинается последний этап, на протяжении которого упрочивается двигательный навык и вырабатываются умения использовать двигательное действие в различных условиях.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой