Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Трудности во время работы и рекомендации по их разрешению

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данный видео проект посвящен снятию фильма о Красноярском Краеведческом Музее и разделяется на три этапа работы. Первый этап — поиск информации на заданную тему, распределение ролей съемочной группы, написание сценария. Второй этап — съемка фильма. Третий этапработа над фильмом, озвучивание, презентация фильма. Целью создания фильма является обмен информацией с Итальянской школой-партнером. Цель… Читать ещё >

Трудности во время работы и рекомендации по их разрешению (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основная трудность при разработке и осуществлении урока была в даче инструкций, связанных с отработкой навигационных навыков, так как техническая лексика не освоена учащимися. Более того, экономия времени из-за насыщенности урока сыграла роль на качестве презентации, которую готовили учащиеся, и оформлении газеты — ученики не успели основательно подготовиться к представлению информации проведению составленной ими Вебквеста. Вторым вариантом работы при таком случае может являться перенос презентации на другое время.

Цель урока была достигнута, так как продуктом урока стал классный проект — газета, посвященная Культуре США и составленная учениками викторина в форме Вебквеста. Ученики активно и с интересом работали на уроке. Более всего ученикам понравилось оформление страницы и презентация найденного материала.

Примечательно, что при работе в интернете детям понравилось и было легче работать с теми сайтами, которые располагали наибольшим количеством изображений и красочным оформлением, что говорит о наличии огромной мотивации и опоры для детей при работе с электронными документами.

Также необходимо уделить большее внимание дисциплине, так как при такой работе у учеников возникало множество вопросов, как технических так и организационных, более того из-за взволнованности детей, работы в парах, были трудности при объяснении заданий и организации работы. Некоторые ученики, выполнив работу быстрее остальных, пробовали воспользоваться другими сайтами, что говорит о необходимости контроле учителя над процессом поиска информации. Как решение, ученикам может быть предложено экстра задание, связанное с оформлением обложки газеты.

В конце ученикам был дан вебквест, составленный учениками, по разделам газеты для исследования.

Результаты.

Данные результаты представлены в сравнении друг с другом: результаты работы с текстом, предложенным учебником и результаты работы с текстом с использованием интернета.

Таблица наблюдений работы с текстом в учебнике и с интернетом.

Соотношение правильных и неправильных ответов.

Работа с текстом в учебнике.

Работа с текстом в интернете.

Количество учеников: 12.

Объем текста: 150.

Количество вопросов: 5.

Трудности во время работы и рекомендации по их разрешению.

Хорошо.

  • 1- Удовлетворительно
  • 2- Неудовлетворительно

Количество учеников: 11.

Примерный объем текста: 150.

Количество вопросов: 5.

Трудности во время работы и рекомендации по их разрешению.
  • 1 — хорошо
  • 2 — удовлетворительно
  • 3 — неудовлетворительно
  • 4 — отлично

Через таблицу результаты выглядят следующим образом:

Оценка Тест.

Отлично.

Хорошо.

Удовлетворительно.

Неудовлетворительно.

Работа с текстом в учебнике.

5 чел.

6 чел.

1 чел.

Работа с текстом в интернете.

2 чел.

5 чел.

3 чел.

1 чел.

Вывод

Из выше приведенной таблицы представлено различие в результатах проведенного теста, проведенного для оценки уровня владения умением просмотрового чтения учеников. Результаты теста, написанного на уроке с использованием интернета, оказались лучше, чем результаты теста, написанного с использованием учебника. Данное различие может быть обосновано большей мотивацией учеников при использовании интернета, чем при использовании учебника, так как использование интернета на уроке вызывает у них большой интерес. Материал, который был найден учениками, был сопровожден большим количеством картинок, которые оказывали поддержку при понимании текста. Таким образом, заинтересованность учащихся в использовании интернета на уроке при обучении чтению послужило причиной улучшения результатов.

Видео проект «Старинный Красноярск».

Название: Видео проект «Старинный Красноярск».

Дата: 31.03.08 — 02.04.08.

Время: 3 дня Класс: 7 «А» и 7 «Б» — смешанная группа Количество участников: 8 человек Оборудование: видео камера, компьютеры.

Цель: учащиеся должны создать видео проект о Красноярском Краеведческом Музее на английском языке.

Краткое описание.

Данный видео проект посвящен снятию фильма о Красноярском Краеведческом Музее и разделяется на три этапа работы. Первый этап — поиск информации на заданную тему, распределение ролей съемочной группы, написание сценария. Второй этап — съемка фильма. Третий этапработа над фильмом, озвучивание, презентация фильма. Целью создания фильма является обмен информацией с Итальянской школой-партнером.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой