Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ контроля. 
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° контроля Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ русскому языку ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Устный опрос Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ устного излоТСния ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, связного повСствования ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ опрос ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ бСсСда, рассказ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, объяснСниС, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСкста, сообщСниС ΠΎ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅. Π‘Ρ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ достаточно Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ минимальной Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρƒ развития класса, ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ контроля. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° контроля Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ русскому языку ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Устный опрос Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ устного излоТСния ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, связного повСствования ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ опрос ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ бСсСда, рассказ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, объяснСниС, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСкста, сообщСниС ΠΎ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅.

Устный опрос ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ учитСля с ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ учащимся ΠΈΠ»ΠΈ со Π²ΡΠ΅ΠΌ классом (ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ с ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π°) проводится Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… этапах обучСния, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ систСматизация ΠΈ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ школьников, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ усвоСно Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΌ этапС обучСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… способов ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. НапримСр, составлСниС тСматичСских творчСских рассказов Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ использования Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… источников ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

ΠŸΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ опрос Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚. Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° — нСбольшая ΠΏΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ (15−20 ΠΌΠΈΠ½) письмСнная ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ школьников ΠΏΠΎ Π½Π΅Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠΉ (Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΉΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π°) Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ курса. Одной ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ этой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° усвоСния школьниками Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ способов Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡; осознаниС понятий; ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°Ρ… ΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ях.

К ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ успСваСмости относятся тСстовыС задания. Они ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ характСристику Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ уровня достиТСний школьника ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ, Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ развития: умСния ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ знания Π² Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации, Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ способ построСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

Π‘Ρ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ достаточно Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ минимальной Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρƒ развития класса, ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹; ΡΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚оянии систСмы образования Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.

Особой Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ письмСнного контроля ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ графичСскиС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. К Π½ΠΈΠΌ относятся рисунки, Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, схСмы, Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π΅ΠΆΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΏΠΎ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚). Π˜Ρ… Ρ†Π΅Π»ΡŒ — ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° умСния учащихся ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ знания Π² Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации, ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ модСлирования, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствСнной пСрспСктивС, ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡŽΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ знания.

НапримСр, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ графичСскими Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ схСм «Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²Π°Ρ модСль слова», «ΡΠΎΡΡ‚Π°Π² прСдлоТСния», «ΡΠΈΠ½Ρ‚аксичСский Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€ прСдлоТСния», «ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ΅ — ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ», «Π΄ΠΈΠΊΠΎΡ€Π°ΡΡ‚ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ растСния»; составлСниС Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ «ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π° Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…Π°»; графичСскиС рисунки «ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΊΠ°», «Ρ€Π΅ΠΊΠΈ» ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ