Список использованной литературы
Комарова, Т. С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Т. С. Комарова, Н. П. Сакулина, Н. Б. Халезова и др.; под ред. Т. С. Комаровой.- 3-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 1991.-256 с. На пороге школы: Метод. рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 6−7 лет по программе «Радуга» /Т.Н. Доронова, Т. И. Гризик, Л. Ф. Климанова и др.-2-е изд. — М.: Просвещение… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Бим-Бад, Б. М. Умение / Б.М. Бим-Бад // Педагогический энциклопедический словарь. — М.: Большая Российская энциклопедия 2002. — 528 с.
2. Вайнерман, С.М., Сенсорное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству / С. М. Вайнерман, А. С. Большов, Ю. Р. Силкин. — М.: ВЛАДОС, 2001.-224 с.
3. Гаврина, С. Е Развиваем руки — чтоб учиться и писать, и красиво рисовать / С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С.В., Щербинина.-Ярославль: Академия развития, 2000.-192 с.
4. Григорьева, Г. Г. Развитие школьника в изобразительной деятельности / Г. Г. Григорьева // Учеб. пособ. — М.: Академия, 2000. — 344 с.
5. Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей / Т. Н. Доронова // Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 6−7 лет по программе «Радуга» .- М.: Просвещение, 2000. — 160 с.
6. Доронова, Т. Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольников / Т. Н. Доронова. -М.: Просвещение, 2006. — 192 с.
7. Дьяченко, В. Ю. Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд / В. Ю. Дьяченко. — Волгоград: Учитель, 2007. — 271 с.
8. Доронова, Т. Н. Из детства — в отрочество: Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развития детей 4−7лет./ Т. Н. Доронова, Л. Г. Голубева, Н. А. Гордова и др. — М.: Просвещение, 2003. — 142 с.
9. Казакова, Т. Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников / Т. Г. Казакова. — М.: Просвещение, 1980. — 160 с.
10. Коджаспирова, Г. М., Умения / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров // Словарь по педагогике. — М.: МарТ, 2005. — 448 с.
11. Козлова, С.А., Школьная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. — М.: Академия, 2007. — 416 с.
12. Комарова, Т. С. Как научить ребенка рисовать / Т. С. Комарова. — М.: СТОЛЕТИЕ, 1998. — 140 с.
13. Комарова, Т. С. Занятия по изобразительной деятельности / Т. С. Комарова. — М.: Просвещение, 1991. — 176 с.
14. Комарова, Т. С. Обучение детей технике рисования. изд. 2-е, перераб. и доп. / Т. С. Комарова.-М.: Просвещение, 1976. — 178 с.
15. Комарова, Т. С. Обучение школьников технике рисования / Т. С. Комарова. — М.: Педагогическое общество России, 2007. — 176 с.
16. Комарова, Т. С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Т. С. Комарова, Н. П. Сакулина, Н. Б. Халезова и др.; под ред. Т. С. Комаровой.- 3-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 1991.-256 с.
17. Косминская, В. Б. Теория и методика изобразительной деятельности / В. Б. Косминская, Е. И, Васильева, Н. Б. Халезова и др. — М.: Просвещение, 1977. — 253 с.
18. Маланов, С. В. Развитие умений и способностей школьного возраста / С. В. Маланов. — М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. — 160 с.
19. На пороге школы: Метод. рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 6−7 лет по программе «Радуга» /Т.Н. Доронова, Т. И. Гризик, Л. Ф. Климанова и др.-2-е изд. — М.: Просвещение, 2003. — 160 с.
20. Полуянов, Ю. А. Изобразительное искусство и художественный труд. 1 класс / Ю. А. Полуянов. — М.: Вита-Пресс, 2003. — 224 с.
21. Программа этического воспитания детей 2−7лет. «Красота. Радость. Творчество» / Комарова, Т.С., Антонова, А.В., Зацепина М. Б. — М.: Педагогическое общество России, 2002. — 128 с.
22. Рапацевич, Е.С., Умения / Е.С. Рапацевич// Педагогика: Большая современная энциклопедия.- М.: Современное слово, 2005. — С.613.
23. Сакулина, Н. П. Методика обучения рисованию, лепки и аппликации в детском саду учебник для дошк. педучилищ / Н. П. Сакулина.- М.: Просвещение, 1966. — С.54.
24. Сакулина, Н. П. Изобразительная деятельность в детском саду / Н. П. Сакулина, Т. С. Комарова. — М.: Просвещение, 1982. — 208 с.
25. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии / Г. К. Селевко. — М.: Народное образование, 1998. — 256 с.
26. Урунтаева, Г. А. Практикум по дошкольной психологии: пособие для студентов высш. и сред. пед. учебн. заведений / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина. — М.: Академия, 1998. — 304 с.
27. Ушаков, Д. Н. Умение / Д. Н. Ушаков // Толковый словарь русского языка, Том 3 Р-Я. — М.: Вече, 2001. — 672 с.
28. Флерина, Е. А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста / Е. А. Флерина. — М.: Учпедгиз, 1986. — 211 с.
29. Художественное творчество и ребенок / Под ред. Н. А. Ветлугиной. — М.: Педагогика, 1972. — 156 с.