Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ рСализация толСрантности Ρƒ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ²

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

НСзависимо ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ мировоззрСния, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ считаСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ толСрантности Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π²ΠΎΠΉΠ½ΡƒΡŽ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ нСобходимости коррСктируя ΠΈΡ…, ΠΌΡ‹ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Ρ‚ΠΎΠ»Π΅Ρ€Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ Π²Π·ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π½Π° ΠΌΠΈΡ€. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ рСализация толСрантности Ρƒ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ формирования толСрантности Ρƒ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ, проявлСниС сочувствия, сопСрСТивания Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ дСлая ΡƒΠΏΠΎΡ€ Π½Π° Π½Π΅ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ.

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ (ΠΎΡ‚ Π³Ρ€Π΅Ρ‡. kriterior) — ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠ»ΠΎ для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ-Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ, срСдство выяснСния ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ-Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ утвСрТдСния, Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹, тСорСтичСского построСния — это ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ понятия «ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ» Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ Π² Ρ„илософском словарС. Π’ ΡΠ½Ρ†ΠΈΠΊΠ»ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ словарС ΠΏΠΎΠ΄ критСриями ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ «…ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ, Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… дСлаСтся ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ΅ классификация Ρ‡Π΅Π³ΠΎ-Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ, ΠΌΠ΅Ρ€Π° суТдСния, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ-Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ явлСния».

ΠŸΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊ Π² Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ словарС И. Π‘. ОТСгова рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ «…ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚Π°, символ, ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ». Π—Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ ΠΌΡ‹ Π±Ρ€Π°Π»ΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ.

Π’ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠΉ совСтской энциклопСдии А. М. ΠŸΡ€ΠΎΡ…ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΏΠΈΡˆΠ΅Ρ‚: «ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ (ΠΎΡ‚ Π³Ρ€Π΅Ρ‡. срСдство для суТдСния), ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ, Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ориСнтируСтся ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°».

НаконСц, аспСкты — это срСдства ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ-Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊ, Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ производится ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ аспСкты сформированности толСрантности:

  • — ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-чувствСнный (Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ сопСрСТивания ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Ρƒ, ΠΊ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ всСвозмоТных Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ);
  • — ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ (Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ прСдставлСния ΠΎ Π»ΡŽΠ΄ΡΡ…, ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‰ΠΈΡ… Π½Π° Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅Ρ‚Π΅, ΠΈΡ… ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΌ наслСдии, проявлСниС Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ);
  • — ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСский (ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠΌΠΏΠ°Ρ‚ΠΈΠΈ, ΡΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ, ΡΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΎ Π±Π»ΠΈΠΆΠ½Π΅ΠΌ, ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° находящимся ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ).

ΠžΡ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ сформированности этих ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ зависит ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сформированности толСрантности. ΠœΡ‹ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈ нСсколько ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ сформированности толСрантности: высокий, срСдний, Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ. Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ этих ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сформированности толСрантности, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ слСдуСт вСсти Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ толСрантности, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ роста уровня развития толСрантности.

Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ.

Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ сформированности толСрантности ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹. Они Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π·Π½Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅ наслСдиС, Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ². Π‘ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ относятся ΠΊ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ.

Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ прСдставлСниС ΠΎ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅, истории традициях Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ². ΠžΡ‚Π½ΠΎΡΡΡ‚ΡΡ ΠΊ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΡΠ²ΠΎΠ΅Π³ΠΎ «ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ настроя».

Низкий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ.

Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π΄Π°ΠΆΠ΅ прСдставлСниС ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅, истории традициях Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ². Они Π½Π΅ ΠΆΠ΅Π»Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ людСй Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π° Π² ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½ΠΈΡ… случаях относятся с ΠΏΡ€Π΅Π½Π΅Π±Ρ€Π΅ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠΈΠΌΡ‹Ρ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ пСрсоны рассматриваСтся Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ высоконравствСнного воспитания ТитСля нашСй ΠΏΠ»Π°Π½Π΅Ρ‚Ρ‹, сущностной Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ, считаСтся согласиС Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ, ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ воспитания Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠΈΠΌΡ‹Ρ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся обязан ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈΡ… ΡΠΌΠΏΠ°Ρ‚ичСских возмоТностСй, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ установки, возмоТности ΠΊ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Ρƒ стратСгии ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Ρ‹ Π² Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ антропологичСского, аксиологичСского, личностного ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ².

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ воспитания толСрантности.

ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅:

  • — ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ цСлСнаправлСнности;
  • — ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ толСрантности Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ просит ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ осознания нСобходимости пСдагогичСских дСйствий, ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ опрСдСлСния Ρ†Π΅Π»ΠΈ воспитатСлСм.

ΠžΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ:

  • — ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ интСрСса ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ толСрантности;
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρƒ ΡΠ΅Π±Ρ толСрантности;
  • — ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° — ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… особСнностСй.

ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° цСлСнаправлСнности:

  • — Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… воздСйствий;
  • — ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ° Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ (дальнСй, ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅ΠΉ), исходя ΠΈΠ· ΠΈΠ½Ρ‚СрСсов, потрСбностСй, особСнностСй учащихся;
  • — ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ация ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ постановкС Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ воспитания толСрантности Π½Π° ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ развития Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ качСства.

Π£Ρ‡Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… особСнностСй.

ВоспитаниС всякого высоконравствСнного свойства (толСрантности Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС) Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ находится Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°: ΡƒΠΆΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ нравствСнных устоСв повСдСния, этичСских установок, развитости ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСр, уровня становлСния психичСских процСссов, характСрологичСских Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, наличия ΠΈ ΡΡ‚ановлСния СстСствСнных ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… возмоТностСй ΠΈ Ρ‚. Π΄.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ воспитания толСрантности Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΡƒΡŽ ΠΈ ΡΡ‚Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ срСду воспитания Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ отраТаСтся Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ воспитания Π² ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°, сСмьи, ΠΌΠΈΡ€Π°. ВоспитаниС толСрантности нСпосрСдствСнно связано с Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅ умСния ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ свою Тизнь Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ, обычаями ΠΈ Ρ‚радициями своСго Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°, ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, Π½Π΅ Ρ‚Сряя ΠΏΡ€ΠΈ этом своСй ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

  • — ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ взаимодСйствия Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° с ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ;
  • — ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ микросрСды Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (класс, сСмья, Π΄Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ);
  • — ΠΎΡ‚Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠΈ ΡΡ‚Π½ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅;
  • — ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΌΠΈΡ€Π°.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ связи воспитания толСрантности с ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒΡŽ.

ВоспитаниС толСрантности Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависит ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, насколько Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ осознаСт Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ этой ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠ²ΡΠ·ΡŒ Π΅Π΅ Ρ ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒΡŽ, Π²ΠΈΠ΄ΠΈΡ‚ Π΅Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΈΠ»ΠΈ послСдствия интолСратности Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π° ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ситуации, связанныС с Ρ‚ΠΎΠ»Π΅Ρ€Π°Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ (ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ»Π΅Ρ€Π°Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ) взаимодСйствиСм Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° с Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌΠΈ, Π΄Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡΠΌΠΈ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, отсутствиС расхоТдСния слова с Π΄Π΅Π»ΠΎΠΌ:

  • — ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° воспитанников ΠΊ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ;
  • — Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚рация послСдствий толСрантности ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚олСратности;
  • — ΠΏΠΎΠΈΡΠΊ способов Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, сотрудничСство ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³;
  • — Π²ΠΎΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ отвСтствСнности Π·Π° ΡΠ²ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ (Ρ‚ΠΎΠ»Π΅Ρ€Π°Π½Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ»Π΅Ρ€Π°Π½Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ дСйствия).

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

НСзависимо ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ мировоззрСния, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ считаСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ толСрантности Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π²ΠΎΠΉΠ½ΡƒΡŽ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ нСобходимости коррСктируя ΠΈΡ…, ΠΌΡ‹ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Ρ‚ΠΎΠ»Π΅Ρ€Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ Π²Π·ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π½Π° ΠΌΠΈΡ€. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ общСния с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ пСдагогичСского Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π°, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡΡΡŒ Π½Π° Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π»ΡŽΠ±Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°Ρ….

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅.

Воспитывая Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ нравствСнноС качСство, ΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽΡΡ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΊ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡΠΌ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ этом основой ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ процСсса воспитания толСрантности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² становится актуализация ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚, ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… конструктивных ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ взаимодСйствия с Π»ΡŽΠ΄ΡŒΠΌΠΈ:

  • — Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² установки Π½Π° Ρ‚ΠΎΠ»Π΅Ρ€Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • — ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ситуации успСха.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ завуалированности пСдагогичСских дСйствий ΠΈ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ Π½Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° нравствСнного воспитания состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ дСйствия взрослых ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ основ повСдСния Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ морализаторство ΠΈ, Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ дСйствиям. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΅ΠΉ ситуации, Π½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΊΠΎΡΠ²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π’ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π΅ΠΌ Ρ‚ΠΎΠ»Π΅Ρ€Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ усвоСна ΠΏΠΎΠ΄ чисто внСшним воздСйствиСм, ΠΎΠ½Π° базируСтся Π½Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ нСзависимости ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠΌ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ самого Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°:

  • — ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΊΠ°ΠΊ совСт, ΠΏΡ€ΠΎΡΡŒΠ±Π°, Π·Π°Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ситуаций, ΠΏΠΎΡ€ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€.;
  • — Π½Π΅Π΄ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½ΠΎΡ‚ морализаторства ΠΈ Π½Π°Π·ΠΈΠ΄Π°Π½ΠΈΡ.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ диалогичности ΠΈ ΡΠΎΡ‚рудничСства.

Диалогизация ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пространства ΠΈ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π° Π½Π° ΡΠΎΡ‚рудничСство ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ взаимодСйствия ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ для соблюдСния ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ воспитания толСрантности. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ ΠΈ ΡΠΎΡ‚рудничСство Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ взаимодСйствия Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅: ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ-ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ-ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ-ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ-срСда, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ-ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°;

  • — Π°ΠΊΡ‚уализация, стимулированиС нСобходимости ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ толСрантности;
  • — ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² воспитания толСрантности.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ